Огненно-рыжая красотка уносится вдаль на мощном байке - это не новый фильм с Милой Йовович, а очередная провокационная фотосессия певицы Анастасии Стоцкой. Звезда мюзикла Zorro приняла участие в рекламной кампании бренда модной обуви и аксессуаров Centro.
Настя и сама будто все время куда-то несется и не может оставаться на одном месте, поэтому для съемок был выбран не гламурный ресторан и не пафосный лимузин, а именно быстрый, реактивный мотоцикл.
Как и положено крутой байкерше, на одном из снимков Стоцкая предстала в кожаных штанах. Впрочем, даже в этом случае она сохраняет за собой женственность, фокусируя внимание зрителя на изящной обуви. Поп-дива оказалась редкой модницей и перемерила чуть ли не всю коллекцию Centro: и элегантные шпильки, и декорированные камушками ботики, и даже смелые красные сапожки. Она умело сочетает актуальную обувку со всевозможными платьями, жакетами, куртками и пиджаками. Никому не нужно доказывать, что Стоцкая крайне фотогенична.
Бренд модной обуви и аксессуаров Centro каждый месяц выбирает какую-либо актуальную персону, готовую стать лицом оригинальной рекламной кампании. "Первой ласточкой" стала звезда сериала "Универ" Мария Кожевникова - она снялась в обществе соблазнительных молодых парней, на которых из одежды не было ничего, кроме джинсов. Героиней сентября сделали Ольгу Бузову - теледива и писательница изображала манекен в магазине Centro. Наконец, лицом октября оказалась пленительная Стоцкая, которая недавно прогремела на всю столицу в российской версии успешного европейского мюзикла Zorro.
Дизайнеры Centro при создании обуви ориентируются на активную городскую молодежь, любящую посещать вечеринки, театры и выставки. Наверняка кто-то из них побывал и на спектакле про героя-любовника в черной маске, спасающего рыжеволосую Настю от коварных злодеев. |