поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Германия отказалась от семи транспортников A400M

<<назад

Правительство Германии приняло решение уменьшить объем заказа на перспективные военно-транспортные самолеты A400M Grizzly, разработку которых ведет компания Airbus.

Как сообщает Aviation Week, согласно текущим планам Германии, для ВВС страны будут закуплены 53 транспортника. Причиной сокращения объема покупки самолетов, стала нехватка средств военного бюджета.

Помимо Германии отказаться от части самолетов A400M планирует и министерство обороны Великобритании. Ранее стало известно, что Великобритания откажется от покупки трех транспортников, закупив всего 22 машины. Таким образом, общий объем заказов на самолеты сократился со 181 до 171 единицы. Текущий портфель заказов Airbus предполагает поставку 53 A400M Германии, 50 - Франции, 27 - Испании, 22 - Великобритании, десяти - Турции, семи - Бельгии, четырех - Малайзии и одного - Люксембургу. В начале ноября 2009 года от покупки восьми A400M отказалась ЮАР.

Проектирование A400M ведется с конца 1980-х годов. Самолет отстает от первоначального графика уже на три года, причем за все время создания стоимость проекта значительно увеличилась. По оценке Airbus, расходы на создание A400M уже превысили проектную сумму на 11 миллиардов евро. В конце января компания объявила, что ей необходимы 7,6 миллиарда евро на продолжение работ. Из этой суммы Airbus намеревался взять на себя 3,2 миллиарда евро, а остальные предлагал поделить поровну государствам-заказчикам.

В феврале 2010 года основные заказчики A400M - Германия, Франция, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург - согласились предоставить дополнительное финансирование проекта, чтобы избежать его закрытия. Упомянутые государства решили выделить Airbus 5,2 миллиарда евро на завершение проекта транспортника. Тем не менее, соглашение о спасении A400M пока не подписано. Как сообщает Defense News, Франция рассчитывает подписать соглашение с остальными участниками проекта до конца 2010 года.

В середине октября 2010 года Airbus объявила о намерении предложить министерству обороны Индии покупку A400M. Согласно планам компании, официальное предложение индийским военным будет сделано в 2011 году. Airbus намерена активно продвигать новый самолет на международном рынке, чтобы избежать финансовых потерь, связанных с сокращением объема заказов на A400M со стороны основных участников проекта. Следует отметить, что индийское военное ведомство не проявляет интереса к покупке европейского A400M.

  • Армия Германии
  • Потери флота
  • Мурманск
  • Германия отказалась от семи транспортников A400M
  • Транспортник A400M приступил к наземным испытаниям
  • Начались испытания транспортника A400M на надежность
  • Airbus пригрозил прекратить разработку транспортника A400M
  • Названа новая дата первого полета транспортника A400M
  • Висаитов Мавлид Алероевич, Грозный
  • Алёшин Андрей Васильевич, Калуга
  • Мастерков Александр Борисович, Москва


  •