По итогам октября 2010 года концерн General Motors стал лидером по количеству проданных автомобилей в США.
Он реализовал 183,5 тысячи машин - на четыре процента больше по сравнению с аналогичным месяцем 2009 года, сообщает Automotive News.
Второе место по продажам автомобилей в октябре занял концерн Ford Motor, реализовавший 157,6 тысячи легковушек (+15 процентов), на третьей строчке - корпорация Toyota (145,5 тысячи машин). При этом японская компания стала единственным автопроизводителем, у которого в октябре продажи упали на четыре процентов.
Согласно подсчетам портала Autoblog, наибольшим спросом у американцев в октябре пользовалась марка Ford (143,6 тысячи проданных машин). Кроме того, среди самых популярных брендов отметились Toyota (124,4 тысячи автомобилей) и Chevrolet (124,3 тысячи).
Всего в октябре 2010 года в США было реализовано 950,3 тысячи автомобилей, что на 13 процентов больше прошлогоднего показателя. С начала года объем продаж на американском рынке составил 8,622 миллиона машин (+11 процентов).
Как сообщалось ранее, в сентябре 2010 года США заняли второе место в мире по количеству проданных машин. Здесь было продано 959 тысяч легковушек. |