Российские продажи Peugeot продолжают расти. В первую очередь - за счет модели 308 калужской сборки, на которую распространяется сразу несколько программ субсидирования.
В октябре 2010 года Peugeot удалось реализовать на территории РФ на 36% автомобилей больше, чем за предыдущий месяц. Продажи демонстрируют позитивную динамику уже более полугода благодаря собираемым в Калуге хэтчбекам 308 в специальной комплектации Russian Pack стоимостью от 599 000 рублей. При этом при покупке автомобилей по госпрограмме утилизации в салонах официальных дилеров можно получить не только 50-тысячную скидку в рамках госпрограммы, но и дополнительные 50 тысяч рублей - от компании Peugeot.
Помимо бонусов за утилизируемые автомобили, продажи 308 стимулируются и дополнительной скидкой (также в размере 50 000 рублей), которую получают клиенты, сдающие собственные автомобили в зачет (программа Trade-in). В отделе маркетинга официального дилера Peugeot автоцентра "Авто Премиум" порталу Kolesa.RU сообщили, что акция будет действовать до конца ноября, но, возможно, будет продлена.
Российские дилеры готовы к растущей популярности "триста восьмого", и, как отметили сотрудники дилерского центра, никаких очередей за хэтчбеками калужской сборки нет.
Кроме Peugeot 308 рост продаж демонстрируют и другие автомобили. В сегменте коммерческих автомобилей объемы реализации Peugeot Partner New VР и VU возросли на 40% и 133% соответственно, а Peugeot Origin VU и VP - на целых 178% и 340%. Флагманом продаж коммерческого транспорта считается Peugeot Boxer - 568 реализованных автомобилей, что превышает результат сентября на 130%. |