поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"ВКонтакте" откажется от баннерной рекламы

<<назад

Социальная сеть "ВКонтакте" запланировала к середине 2011 года убрать со своих страниц всю баннерную рекламу. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на слова исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева.

По словам Левиева, баннерная реклама будет постепенно вытесняться из "ВКонтакте" таргетированными текстовыми объявлениями. В данный момент, баннеры приносят социальной сети больше денег, чем контекстная реклама, но к середине 2011 года это соотношение планируется изменить. Объявления предоставляют пользователям более интересные рекламные предложения, кроме того, налаживается взаимодействие рекламодателей с целевой аудиторией, пояснил решение администрации "ВКонтакте" Левиев.

Администрация социальной сети отказалась от продления на 2011 год эксклюзивного контракта с компанией "Медиа плюс", которая в данный момент отвечает за все баннеры "ВКонтакте". "Медиа плюс" будет продолжать заниматься баннерной рекламой в соцсети, но, согласно изменившимся условиям контракта, не должна будет выплачивать "ВКонтакте" минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила и руководитель "Медиа плюс" Мария Смирнова.

Рекламодатели, по данным "Ведомостей", отреагировали на планы руководства социальной сети неоднозначно. "Я в шоке, планы на 2011 г. уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами "В контакте", но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте", - прокомментировала новость медиадиректор "Связного" Галина Белова. В качестве альтернативной крупной площадки она привела поисковую систему "Яндекс".

"ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в России. Количество аккаунтов в сети, согласно счетчику на главной странице "ВКонтакте", превышает 100 миллионов.

  • Генерал армии В. И. Варенников:
  • "ВКонтакте" откажется от баннерной рекламы
  • "ВКонтакте" отказалась от рекламы алкоголя и табака
  • "ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе
  • "ВКонтакте" запустит рекламу в формате видеобаннеров
  • Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей


  •