поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Польша напишет свой доклад о катастрофе под Смоленском

<<назад

Польша напишет свой доклад о причинах катастрофы в небе под Смоленском президентского самолёта ТУ-154, если Международный авиационный комитет не включит в документ замечания польской стороны.

Такое заявление сделал в интервью частному телеканалу аккредитованный при МАК представитель Польши Эдмунд Клих. С подробностями - корреспондент "Вести ФМ" Людмила Львова.

Представитель Польши в Международном авиационном комитете полковник Эдмунд Клих - частый гость теле- и радиопрограмм. Его интервью регулярно появляются на страницах местных газет и все они посвящены трагедии в небе под Смоленском. Несколько дней назад Эдмунд Клих сообщил, что окончательный доклад МАК будет обнародован до конца января, а накануне заявил, что исключает какие-либо переговоры с российской стороной об окончательной версии доклада, что нельзя вести переговоры о правде. "Есть правда, есть факты, их нужно оценивать", - заявил он, - "польская стороны представила достоверную, решительную позицию. Если наша позиция не будет включена в доклад, мы напишем свой. История знает подобные случаи".

По мнению полковника Клиха, доклад российской стороны имеет пробелы, касающиеся работы диспетчеров смоленского аэропорта.

"Я не говорю о вине диспетчеров, но их действия должны быть в докладе. Если этого нет, то вряд ли можно назвать доклад объективным", - думает Клих.

Эдмунд Клих признался, что многократно обращался к комиссии МАК с вопросами: о давлении, которое могло быть оказано на диспетчеров смоленского аэропорта, о том, с кем они консультировались. Но полковник не получил конкретных ответов, хотя знает, что в числе тех, кто имел контакты с диспетчерами, были люди из Москвы и не только.

"В докладе должно быть всё выяснено. Если это не сделано, то он дырявый, неправдоподобный", - считает он.

Представитель Польши при МАК заверил, что с начала следствия не принимал во внимание множащиеся "теории заговора". Он отметил, что катастрофа под Смоленском - типичный случай нарушения процедур и ошибок во время полётов. К этому прилагается и состояние аэропорта, и психологическое давление на борту самолёта, и позиция в его управлении. Эдмунд Клих подчеркнул, что нет одной причины этой страшной трагедии, и только неумелое следствие делает вывод о вине пилота, упрощает ситуацию. Никто не имел права допустить, чтобы в подобном аэропорту садились самолёты президента, а ранее - премьера.

Кроме того, президентский самолёт садился в кошмарных погодных условиях. Эдмунд Клих в который раз рассказал про ошибки при обучении польских лётчиков. Во время разговоров в кабине слышны слова: "на этот раз у нас получилось". В авиации нет таких понятий, уверен Эдмунд Клих. Он напомнил: "может получиться 10 раз, а в 11-й - не получится, как в небе под Смоленском".

  • Армия Германии
  • Смоленск
  • 10 июля - День победы русских войск в Полтавском сражении
  • Польша напишет свой доклад о катастрофе под Смоленском
  • Польша напишет свой доклад о катастрофе Ту-154
  • Польша реконструирует полет Качиньского
  • Польша отказалась принять доклад МАК о гибели Качиньского
  • Польша не будет спешить с публикацией отчета по катастрофе
  • Егоров Михаил Алексеевич, Смоленск
  • Александров Геннадий Петрович, Иваново
  • Алёшин Андрей Васильевич, Калуга


  •