поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Польша недовольна докладом о гибели самолета Качиньского

<<назад

Замечания польской стороны к проекту доклада технической комиссии МАК о результатах расследования гибели самолета президента Польши Леха Качиньского будут приложены к окончательной версии документа, но не повлияют на выводы об ответственности за катастрофу.

Об этом было объявлено на пресс-конференция председателя МАК Татьяны Анодиной и руководителя технической комиссии Алексея Морозова, прошедшей 12 января в агентстве "Интерфакс".

По словам Морозова, комиссия учла технические замечания польских специалистов и внесла соответствующие уточнения в текст доклада. Та часть замечаний, в которых речь шла об ответственности за катастрофу, в докладе не учитывалась, поскольку, как заявил Морозов, не имела отношения к технической стороне случившегося.

Основной причиной катастрофы эксперты МАК признали действия пилотов, не ставших уходить на запасной аэродром в неблагоприятных погодных условиях. Как заявила Татьяна Анодина, экипаж самостоятельно принял решение совершать посадку под давлением высокопоставленных пассажиров. В частности, в кабине пилотов находился главком ВВС Польши. В крови военачальника было обнаружено 0,6 промилле алкоголя.

На пресс-конференции была продемонстрирована мультимедийная реконструкция катастрофы и предшествовавших ей событий. Фильм содержал перевод звучавших в кабине пилотов разговоров, а также сообщения диспетчеров.

Проект доклада об обстоятельствах авиакатастрофы польская сторона получила еще в октябре 2010 года. После его изучения премьер-министр Польши Дональд Туск назвал документ неприемлемым. Варшава направила в МАК 150 страниц замечаний к тексту проекта. В замечаниях предлагалось изменить примерно одну пятую выводов, сделанных МАК. Также польская сторона настаивала на том, что Россия должна взять на себя часть ответственности за катастрофу.

В январе 2011 года министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский заявил, что если МАК не учтет позицию польской стороны в докладе, Польша подготовит собственный отчет.

Авиакатастрофа президентского Ту-154, в результате которой погибли 96 человек, включая президента Польши Леха Качиньского, известных политиков и военачальников, произошла 10 апреля 2010 года. Польская делегация направлялась на траурные мероприятия в Катынь. Как сообщалось ранее, одной из основных причин катастрофы считается ошибка пилотов.

В работе комиссии МАК, расследовавшей причины катастрофы, принимали участие специалисты из РФ, Польши и США.

  • Армия Германии
  • Похоронка
  • Фронтовое письмо Владислава из Афганистана
  • Польша недовольна докладом о гибели самолета Качиньского
  • Польша выбирает нового президента
  • Мать Леха Качиньского узнала о гибели сына
  • Польша проведет собственное расследование катастрофы Ту-154
  • Польша представит расшифровки самописцев с борта Ту-154
  • Дубинда Павел Христофорович, Херсон
  • Алёшин Андрей Васильевич, Калуга
  • Ширинкин Алексей Дмитриевич, Екатеринбург


  •