поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Переговоры смоленских диспетчеров опубликованы на сайте МАК

<<назад

Международный авиационный комитет (МАК) опубликовал вечером во вторник расшифровку переговоров диспетчеров незадолго до крушения самолета с президентом Польши на борту в апреле 2010 года.

Документы, на которых стоит гриф "не подлежит разглашению", обнародованы в связи с заявлениями польской стороны и "с целью объективного информирования мировой общественности", указывается в заявлении председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова.

На сайте выложены записи открытого микрофона, записи телефонных разговоров и записи радиопереговоров.

Как подчеркивает Морозов, при составлении транскрипции техническая комиссия пользовалась электронной копией записей, идентичной той, которая была передана польской стороне по ее просьбе. При этом в ходе расследования польские специалисты имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписки переговоров.

Напомним, ранее 18 января польские специалисты представили свою версию обстоятельств катастрофы Ту-154, в результате которой погибли президент Польши Лех Качиньский и несколько десятков представителей руководства страны. Эксперты пришли к выводу, что экипаж принимал решения под влиянием команд российских диспетчеров, которые несвоевременно сообщили, что самолет сбился с курса.

Между тем неназванный российский эксперт, близкий к расследованию катастрофы, рассказал РИА Новости, что из польской версии переговоров российских диспетчеров были "выдернуты" отдельные фразы, которые вне контекста создают неверное впечатление. Реконструкцию событий, представленную польской стороной, эксперт назвал "извращенной".

Согласно отчету МАК, основной причиной катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском стало неверное решение экипажа садиться в тумане, которое было принято из-за давления со стороны главкома польских ВВС, находившегося в кабине. Кроме того, в отчете указывалось на недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа польского "борта номер один".

  • Поиск
  • Ищу могилу деда
  • Мой отец
  • Переговоры смоленских диспетчеров опубликованы на сайте МАК
  • В Индии пожарный посадил самолет вместо диспетчеров
  • Опубликованы последние слова летчиков Су-27
  • В Сети опубликованы снимки "дворца Путина" (фото)
  • Голодовка ростовских авиадиспетчеров стала всероссийской
  • Трошев Геннадий Николаевич, Грозный
  • Кузьмин Михаил Кузьмич, Смоленск
  • Виноградов Александр Дмитриевич, Тверь


  •