поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

PepsiCo разрешили купить треть рынка России

<<назад

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по приобретению PepsiCo компании крупнейшего российского производителя молочных продуктов и напитков "Вимм-Билль-Данн" (ВБД).

Завершение сделки по выкупу пакета у ВБД должно произойти до 8 февраля.

Выкуп бумаг у других акционеров должен состояться к маю-июню 2011 года, пишут "Ведомости". PepsiCo ожидает, что, согласно российскому законодательству, владельцы обыкновенных акций и американских депозитарных акций ВБД получат возможность продать акции в мае-июне 2011 года по цене 132 доллара за обыкновенную акцию.

Напомним, что ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. После завершения сделки PepsiCo будет владеть около 76% обыкновенных акций российской компании и станет крупнейшим в России производителем продуктов питания и напитков.

"Вимм-Билль-Данн" владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold", выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 38 производственных предприятий в России, включая приобретенное в ноябре ЗАО "Молоко Исилькуля" в Омской области, а также - на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.

После приобретения ВБД доля PepsiCo на соковом рынке достигнет 50% и укрепит позиции компании на ключевых рынках Восточной Европы и Центральной Азии. В настоящее время общая выручка PepsiCo превышает 60 миллиардов долларов в год, однако эксперты сообщают, что "глобальная выручка компании от продажи обогащенных и функциональных продуктов после сделки вырастет с десяти миллиардов до 13 миллиардов долларов".

  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • 9 мая - День победы
  • Растяпа
  • PepsiCo разрешили купить треть рынка России
  • Глава PepsiCo International уходит в отставку
  • Президент компании PepsiCo подал в отставку
  • PepsiCo заплатит компенсацию из-за презерватива в бутылке газировки
  • PepsiCo обещает оставить Россию без чипсов
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Левыкин Константин Григорьевич, Орел
  • Борисов Евгений Германович, Чебоксары


  •