Компания LG презентовала в Барселоне свои новинки в качестве революции в мире мобильных технологий. В компании настолько уверены в успехе, что в рекламном видео намекнули на категоричную победу над Apple.
В ролике LG использует рисованных персонажей, которые сходятся в поединке. При этом молодой, красивый и двухъядерный Optimus побеждает немолодого, небритого мужчину в очках, которого зовут A Pad.
Представленный новый смартфон Optimus 3D от LG умеет не только снимать объёмные фильмы и демонстрировать их без необходимости надевать специальные очки, но и легко выгружать их на YouTube. Для этого совместно с видеохостингом было разработано специальное приложение, позволяющее легко делиться с миром отснятым 3D-материалом.
Стоит оговориться, что YouTube давно экспериментировал с объемным видео, а сотрудничество с LG потенциально может увеличить скорость наполнения серверов такими роликами.
Optimus 3D - это Android-телефон со стереоскопическим сенсорным дисплеем и спаренной видеокамерой. Аппарат способен делать как статические 3D-снимки, так и снимать 3D-видео - для этого на задней панели есть две камеры. Правда, воспроизведение такого видеоряда ограничено, хотя и не требует очков. Кстати, таким же образом можно играть в специальные 3D-игры, вроде бы с устройством будут поставляться три бесплатные.
Однако есть большое "но". По словам нашего сотрудника, который собственными руками тестирует все представленные в Барселоне устройства, спустя несколько минут просмотра видео или игры на Optimus 3D начали болеть глаза. Особенно это заметно при переключении с режима 3D на 2D или при смене дистанции - отдалении или приближении экрана. Справедливости ради надо сказать, что в LG честно предупреждают, что долго смотреть на 3D изображение нельзя. Рекомендуется через некоторое время переходить с режима 3D на обычный 2D. Отдельным пунктом в руководстве прописано, что этот телефон на всякий случай лучше не давать детям до пяти лет.
На обычных мониторах без специальных очков ничего хорошего не увидишь. Ведь даже планшет от LG Optimus Pad, который компания презентовала в Барселоне, хоть и способен снимать объемное видео, все равно оснащен очками для просмотра 3D-роликов. Правда, в Барселоне никто очки не надевал - все смотрели на двоящееся изображение.
***
Крупнейший сервис коллективных скидок Groupon и социальная сеть "Одноклассники" объявили о сотрудничестве. В социальной сети появилось приложение "Классные скидки", которое предоставляет пользователям возможность приобретать купоны на скидки за внутреннюю валюту сети "Оки". Приложение фактически является клоном главной странницы Groupon.ru и размещает совершенно идентичные акции ежедневно. Сейчас в Одноклассниках приложение установили 17 тысяч пользователей.
"В соцсети N1 в России 50 процентов аудитории - это школьники младше 18 лет. "Одноклассники" - самая интересная для нас сеть, самая интересная для нас аудитория - взрослая, платежеспособная, которая сконцентрирована в городах-миллионниках России и Украины, то есть там, где у Groupon собираются сделки и предложения каждый день", - говорит Елена Масолова, один из основателей "Groupon Россия".
Детали сделки держат в секрете. На пресс-конференции Масолова оценила потенциальное количество установок в диапазоне от 5 до 10 миллионов. Сетевые обозреватели удивились такой смелой цифре, апеллируя к тому, что большая часть целевой аудитории приложения - это россияне из регионов нашей страны, где, вероятно, Groupon никаких акций не предлагает.
Для сервиса Groupon это первый опыт работы с социальной сетью. И если он пройдет успешно, то российский пример будет взят за основу в других странах мира, где активно набирает популярность сервис скидок. |