Британский модный дом Jimmy Choo, основанный малайзийским дизайнером Джимми Чу, открывает в России первый монобрендовый бутик. Газета "Коммерсантъ" пишет, что московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке.
Российским партнером Jimmy Choo выступит Оксана Бондаренко, президент дистрибуторской компании "Show-room Ли-Лу". Она утверждает, что позднее планируется открытие бутика и в Санкт-Петербурге, но не называет конкретных сроков.
Британский модный дом Jimmy Choo известен своей обувью, которую, в частности, выделяла английская принцесса Диана. В 2003 году Джимми Чу за заслуги перед модой получил почетный титул офицера ордена Британской империи. Сейчас Jimmy Choo владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.
Стоит отметить, что многие мировые производители товаров класса люкс сейчас отказываются работать в России через посредников. Газета "Ведомости" пишет, что французская Hermes, которую в России с 2000 года представляет компания "Джамилько", решила работать самостоятельно. Эксклюзивный дистрибуторский контракт между Hermes и "Джамилько" истекает 1 мая 2011 года.
Сейчас в России самостоятельно представляют свои интересы Christian Dior и Louis Vuitton, Chanel, Swatch Group, Richemont Group и другие люксовые бренды. С конца 2011 года аналогичным образом намерена поступить Prada. |