поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Вирус" с Энистон набрал более 7 млн просмотров за неделю

<<назад

Вирусный ролик с участием американской актрисы Дженнифер Энистон, рекламирующей питьевую воду SmartWater, набрал более 7 миллионов просмотров. На видеохостинге YouTube ролик был выложен 7 марта.



Изначально видео появилось на официальной странице SmartWater в социальной сети Facebook. Тизер рекламы, анонсирующий "вирус" в Сети, выложили на YouTube в конце прошлого года.

В видео Энистон признается, что не может просто перечислить плюсы SmartWater, а должна что-то сделать, чтобы ролик оказался вирусным. Чтобы создать "вирус", авторы рекламы решили использовать приемы самых популярных роликов на YouTube. Они пригласили сняться в видео звезду YouTube Кинэна Кэхилла (Keenan Cahill), который стал известен в Сети благодаря видео, где гримасничал под известные песни.

Кроме того, в видео с Энистон появляются младенцы, исполняющие "грязные танцы", много щенков и мужчина, рыдающий перед радугой. Ролик авторы шутливо назвали "Jennifer Aniston sex tape", намекая на скандальные секс-видео, которые традиционно набирают большое количество просмотров.

Кампания разработана рекламным агентством Zambezi (Los Angeles). Энистон рекламирует SmartWater с 2007 года.

  • Вьетнам
  • Мулла
  • Растяпа
  • "Вирус" с Энистон набрал более 7 млн просмотров за неделю
  • Lady Gaga набрала миллиард просмотров в Сети
  • Рекламный ролик Nike на YouTube посмотрели 10 млн раз
  • Дженифер Энистон и Бреда Питта соединило несчастье
  • Энистон разделась ради рекламы воды (фото, видео)
  • Григорьев Александр Дмитриевич, Санкт-Петербург
  • Лесконоженко Николай Гаврилович, Запорожье
  • Баранов Михаил Дмитриевич, Санкт-Петербург


  •