поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Suzuki разработала на базе Kizashi автомобили-антиподы

<<назад

На моторшоу в Нью-Йорке компания Suzuki представила два концептуальных автомобиля, построенных на базе седана Kizashi. Первый из них представляет собой гибридную модификацию под названием EcoCharge, а второй - Apex - "заряженную" версию.

Концептуальный гибрид EcoCharge оснащен силовой установкой, сочетающей в себе двухлитровую бензиновую "четверку" мощностью 144 лошадиные силы, 15-киловаттный электродвигатель и 115-вольтовый комплект литий-ионных аккумуляторов с воздушным охлаждением. Также автомобиль имеет систему регенерации энергии при торможении, систему "старт-стоп" и шины с пониженным сопротивлением качению.
Компания Suzuki не сообщила подробности о запасе хода и расходе топлива, а только уточнила, что в загородном цикле гибрид Kizashi потребляет примерно на 25 процентов меньше бензина, чем стандартный автомобиль.
Версия Apex имеет 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный турбонагнетателем Garrett GT2871R с давлением наддува 8,5 psi (0,5 бар) и высокопроизводительным интеркулером. По данным "Сузуки", благодаря таким доработкам мощность мотора возросла со 185 до примерно 275-300 лошадиных сил. Кроме того, переднеприводный автомобиль получил новую выпускную систему, спортивные "ковши" и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками Yokohama S.Drive размерности 245/35.
По словам представителей японской марки, обе машины являются исключительно шоу-карами и запускать их в серийное производство пока не планируется.

  • Ангола
  • Армия Италии
  • Армия России
  • Suzuki разработала на базе Kizashi автомобили-антиподы
  • Новый седан Suzuki поступил в продажу
  • Suzuki сделает две новые модели
  • Suzuki отзывает автомобили
  • Suzuki будет участвовать в WRC в 2007 году
  • Евтеев Иван Алексеевич, Саратов
  • Малая Любовь Трофимовна, село Копани
  • Козлов Александр Федорович, Владивосток


  •