поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ

<<назад

Депутаты Госдумы в середине апреля отправили в правительство на согласование текст поправок к законопроекту о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые накладывают существенные ограничения на рекламу пива и другого алкоголя.

Об этом в номере от 22 апреля пишет газета "Ведомости", ознакомившаяся с документом.

В тексте поправок, подготовленных ко второму чтению по законопроекту, говорится, что реклама пива должна полностью исчезнуть с телевидения, радио и с объектов наружной рекламы. Депутаты также предложили рекламировать любой алкоголь крепче пяти градусов только в специализированных изданиях и в магазинах.

Сейчас реклама пива в России на телевидении разрешена с 22:00 до 7:00, а на радио с 24:00 до 9:00. В печатных СМИ рекламу пива разрешено размещать на всех страницах, кроме обложки.

Кроме того, в России есть несколько ограничений и по содержанию рекламы. В частности, в ТВ-роликах не могут изображаться люди. В мае 2010 года в Федеральной антимонопольной службе заявили, что готовы вернуть людей в рекламу пива, если саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков.

Против ограничения рекламы алкоголя традиционно выступают СМИ, которые из-за нововведений могут лишиться части прибыли, а также сами производители алкоголя. В аналитическом центре "Видео Интернешнл" подсчитали, что в 2010 году на рекламу пива приходилось 3,2 процента от всех привлеченных бюджетов на ТВ, или 4,1 миллиарда рублей.

Вступят ли поправки в силу, пока не известно: в правительстве, как отмечают "Ведомости", пока не дали заключения на инициативу депутатов.

  • Уточнение
  • Как я шел на войну
  • Орден Александра Невского
  • Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ
  • Депутаты предложили вернуть в спортивные трансляции рекламу пива
  • Онищенко предложил запретить рекламу пива
  • Мосгордума предложила очистить Москву от рекламы сигарет
  • Депутаты предложили запретить продажу пива по ночам
  • Вершинин Константин Андреевич, Киров
  • Ширинкин Алексей Дмитриевич, Екатеринбург
  • Здоровцев Степан Иванович, Ростов-на-Дону


  •