поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Saab нашел нового партнера в Китае

<<назад

Шведский автопроизводитель Saab не оставляет попыток найти себе партнера на самом быстрорастущем авторынке мира - китайском.

После срыва сделки с компанией Hawtai, которая не сумела согласовать сделку с регуляторами, европейский автоконцерн заключил меморандум о взаимопонимании с крупнейшим в Китае автодилером Pang Da Automobile Trade Co. Ltd. (Pang Da).

По условиям соглашения владелец Saab (голландская Spyker Cars) и китайцы создадут два совместных предприятия (СП) на паритетной основе - дилерское и производственное. На последнем планируется выпуск в Китае моделей Saab, а также автомобилей "дочернего" бренда СП. Кроме того, Pang Da произведет закупку автомобилей Saab на общую сумму в 45 млн евро двумя партиями (на 30 млн - на текущий момент и на 15 млн евро - в течение 30 дней).

Договор также устанавливает условия вхождения Pang Da в капитал Spyker: китайская компания приобретет 24% акций шведского предприятия за 65 млн евро, или 4,19 евро за акцию (средневзвешанная цена на последние десять торговых дней) и получит право предложить своего кандидата в члены наблюдательного совета Spyker и/или совет директоров Saab.

Стоит отметить, что Saab взял курс на "китайскую интеграцию" еще во времена, когда от этого убыточного производства избавлялся американский GM. Тогда, не найдя покупателей на актив, GM принял решение продать ряд технологий пекинской BAIC, а сам шведский бренд ликвидировать за ненадобностью.

Однако уже после продажи технологий Saab был спасен компанией Spyker Cars, которая согласилась купить проблемный актив. Примечательно, что покупка сопровождалась скандальным выдворением русского акционера Spyker - бизнесмена Владимира Антонова, которому GM наотрез отказывался предоставлять доступ к Saab, обвиняя его в криминальном прошлом. Сейчас В.Антонов, доказав беспочвенность обвинений, стремится вернуться в капитал Spyker, но пока безуспешно.

Несмотря на готовность В.Антонова инвестировать в Saab, нынешние владельцы Spyker Cars продолжают искать партнеров еще восточнее. Так, на рынке циркулировали слухи, что о покупке шведского автоконцерна подумывает небезызвестный китайский автопроизводитель Geely (ранее купивший Volvo). Затем последовали соглашения с Hawtai, впрочем, из них пока ничего не получилось, и договоренности были отозваны.

В середине апреля текущего года Saab был вынужден приостановить выпуск автомобилей из-за острого дефицита оборотных средств. Компания не смогла оплатить счета поставщиков автокомпонентов, в результате чего был остановлен основной завод Saab в г.Тролльхеттан на юго-западе Швеции.

  • Рахимзянов Магсум Рахимзянович
  • Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
  • Письмо Саши Ашмарина семье
  • Saab нашел нового партнера в Китае
  • Saab нашла себе китайского партнера
  • General Motors может ликвидировать Saab
  • Saab продал ОАЭ два летающих радара
  • SAAB обрел нового владельца
  • Зорге Рихард , Сабунчи
  • Тхор Григорий Илларионович, Сумы
  • Гаврилов Пётр Михайлович, Казань


  •