Анатолий Вассерман, известный как участник интеллектуальных телевизионных шоу, снялся в новом вирусном ролике для интернет-магазина Smart-up, сообщает портал Sostav.
Видео под названием "Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!" показывает поэтапное создание идеальной вирусной рекламы, в которой "обязательно" должны присутствовать эротика, танцы и милые домашние животные. Процессом управляет Анатолий Вассерман, который для привлечения внимания танцует брейк-данс, ругается на фоне леопардового полотна (пародия на интернет-юмориста, известного как 100500) и снимает жилетку.
Вирусный ролик является пародией на рекламу минеральной воды Smart water с Дженнифер Энистон. Актриса в рекламе также старается учесть все "составляющие успеха" вирусного ролика. Видео с Дженнифер Энистон на видеохостинге YouTube за три месяца собрало 9,3 миллиона просмотров.
Рекламу с Вассерманом разработало агентство "Аффект". Ролик был размещен на YouTube в пятницу, 27 мая - с этого времени он собрал 1468 просмотров.
Ранее Анатолий Вассерман снимался в рекламе домена .рф, стиральной машины Samsung Diamond и смартфона Samsung Galaxy Tab.