поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" не досчитался туалетов в своих Superjet

<<назад

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" получит в 2011 году десять лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ) в минимальной комплектации.

В частности, в этих SSJ установлено два туалета, три кухни и нет индивидуального обдува пассажиров. "Аэрофлот" же ожидал версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями. Об этом пишет газета "Ведомости".
С августа 2012 по май 2013 года эти лайнеры SSJ будут заменены на самолеты в максимальной комплектации, соответствующие требованиям авиакомпании. При этом вместимость лайнеров останется прежней (12 кресел в бизнес-классе, 75 - в экономклассе).

В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая производит SSJ, пояснили, что авиакомпания слишком поздно сформулировала свои требования: основной контракт на поставку SSJ был подписан в 2005 году, а "Аэрофлот" окончательно определился с опциями лишь в 2009 году. Впрочем, источники газеты в "Аэрофлоте" отмечают, что компания с самого начала заказывала салон улучшенной конфигурации (первый самолет "Аэрофлот" ждал еще в ноябре 2008 года).

Первые SSJ "Аэрофлот" намерен поставить на маршруты из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань. Первый рейс в Санкт-Петербург состоится в день открытия Петербургского экономического форума.

В апреле 2011 сообщалось, что у "Аэрофлота" возникли претензии к SSJ-100. В частности, недовольство перевозчика вызвал вес новых лайнеров, а также расход топлива, которые превысили норму. В ОАК, в свою очередь, заявили, что претензии "Аэрофлота" носят "гипертрофированный характер".

Superjet - ближнемагистральный самолет, который рассчитан на перевозку до 95 пассажиров. Первый летный SSJ-100 был представлен в сентябре 2007 года, а в мае 2008 года он совершил первый полет.

Первый самолет SSJ-100 был передан стартовому заказчику - армянской авиакомпании "Армавиа" - 12 апреля текущего года. 21 апреля лайнер, получивший название "Юрий Гагарин", совершил первый коммерческий полет из Еревана в Москву.

"Аэрофлот" подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией (в ОАК входит ГСС) акт приемки первого лайнера Sukhoi Superjet 100 в начале июня 2011 года. Всего "Аэрофлот" заказал 30 лайнеров SSJ-100. Планируется, что в 2011 году перевозчик получит десять самолетов, в 2012 году - 12, а в 2013-м - еще восемь.

  • Письмо Безулова М. Д своим родным
  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Сомалийско-эфиопская война (1977-1979 гг.)
  • "Аэрофлот" не досчитался туалетов в своих Superjet
  • "Аэрофлот" принял первый Sukhoi Superjet
  • "Аэрофлот" ищет замену Sukhoi Superjet
  • "Аэрофлот" увеличил заказ на Sukhoi Superjet 100
  • Самолеты Sukhoi Superjet поставят с годовой задержкой
  • Самсонов Александр Васильевич, не определен
  • Романов Олег Константинович, не определен
  • Вакуловский Константин Константинович, не определен


  •