поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Карелии разбился исправный Ту-134

<<назад

У разбившегося под Петрозаводском пассажирского самолета Ту-134 не было зафиксировано признаков отказа оборудования, заявили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) после изучения записей бортовых самописцев.

Ранее технические неполадки считались одной из возможных причин авиакатастрофы.

Специалисты установили, что оба двигателя авиалайнера находились в рабочем состоянии и функционировали до самого столкновения с землей. При этом на всех деталях, узлах и агрегатах самолета признаков отказа авиационной техники не было. Эксперты пояснили, что все разрушения и деформации элементов появились уже после удара воздушного судна о деревья, падения на землю и последующего пожара.

Сотрудники МАК отметили, что система управления Ту-134 во время его последнего рейса также была исправной, передает "Интерфакс". Кроме того, нормально функционировало радиоэлектронное оборудование, аппаратура определения и индикации пространственного положения самолета и его высотно-скоростных параметров. Самолет исправно снабжался электричеством до самого момента катастрофы.

В Межгосударственном авиационном комитете сообщили, что в настоящее время готовится отчет на основе опроса свидетелей крушения авиалайнера, работников аэропорта и участников аварийно-спасательных работ. Также анализируются данные о погоде, действиях служб управления воздушным движением и аэродромного обеспечения.

Помимо этого продолжается работа по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. "Изучены личные и летные дела, летные книжки, медицинские книжки, полетная документация, порядок допуска к полетам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполетной подготовки", - указали в МАК.

Напомним, что авиалайнер Ту-134, совершавший чартерный рейс Москва - Петрозаводск, разбился при подлете к столице Карелии в ночь на 21 июня. На борту находились 52 человека, 47 из них погибли. В качестве базовых версий причин катастрофы изначально были заявлены плохие метеоусловия, человеческий фактор, отказ техники.

Отдельно изучалась ситуация с неисправностью светосигнальных систем в аэропорту Петрозаводска. Однако специалисты установили, что все оборудование работало в штатном режиме до тех пор, пока падающий самолет не повредил линию электропередачи. После этого произошло короткое замыкание, и одна из подстанций обесточила аэродром.

  • Растяпа
  • Потери Красной Армии при ликвидации последних очагов контрреволюции и интервенции (1921-1922 гг.)
  • Рассказ бывшего рядового "кандагарской бригады"
  • В Карелии разбился истребитель Су-27
  • В Карелии разбился частный вертолет
  • Число жертв крушения Ту-134 в Карелии достигло 46 человек
  • В Карелии обнаружили место крушения вертолета Ми-8
  • В Карелии разбился исправный Ту-134
  • Крутень Евграф Николаевич, Киев
  • Кокорин Николай Кириллович, не определен
  • Гурьянов Владимир Кузьмич, Кострома


  •