поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

У инди-игр нет шансов в системе Xbox Live

<<назад

У консоли Xbox 360 как платформы для распространения инди-игр нет будущего, считают разработчики.

Между тем существует специальный канал Xbox Live Indie Games (XBLIG), предназначенный для подобных проектов. Но, по словам девелоперов, он "завален игровым мусором", через который не могут пробиться проекты достойного качества. Более того, отсутствие нормальной системы маркетинга и рекламы приводит к тому, что даже сравнительно успешные игры продаются мизерными тиражами.

Так, выпущенный в XBLIG проект в среднем приносит не более $3 800. Вот пример: независимая игра Sequence, получившая неплохие отзывы в Edge и Kill Screen, была продана лишь две тысячи раз.

Почему же тогда в XBLIG несут игры? "Вы хотите выпустить игру своей мечты, но ничего не знаете об индустрии. Куда ещё вам податься?" - задаёт риторический вопрос Джейсон Вишнов (Jason Wishnov) из студии Iridium.

Удивительно, но факт: единственной альтернативой для инди-разработчиков стал возврат на ПК. Ну и, понятно, большие надежды возлагаются на мобильные платформы вроде iOS и Android. "К сожалению для Xbox 360, дополнительные временные и материальные вливания вовсе не означают увеличения прибыли: её всё равно не будет", - заявил Роберт Бойд (Robert Boyd) из независимой команды Zeboyd Games.

Всего в Xbox Live Indie Games было выпущено около полутора тысяч игр, но лишь единицам удалось хоть что-то заработать. Пожалуй, самой успешной можно признать РПГ Breath of Death VII той же Zeboyd Games, объём продаж которой составил 50 тыс. копий (стоит игра $1). "XBLIG можно рассматривать лишь как тренировочную площадку для разработки консольных игр, - говорят девелоперы. - Не ждите от этого канала слишком многого и, разумеется, не бросайте основную работу".

  • Меры социальной защиты ветеранов боевых действий
  • Льготы для воинов-афганцев в России
  • Волгоград
  • Square Enix издаст инди-шутер про зомби
  • У инди-игр нет шансов в системе Xbox Live
  • Миллион владельцев Xbox 360 "забанили" навечно
  • Объявлена дата запуска Xbox Live в России
  • Microsoft объявила войну хакерским Xbox 360
  • Балясников Алексей Иванович, Тамбов
  • Харланов Иван Степанович, не определен
  • Козлов Александр Федорович, Владивосток


  •