поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Техрегламент Таможенного союза запретит праворульные машины

<<назад

Проект единого техрегламента для Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) запретит постановку на учет автомобилей с правосторонним расположением руля, за исключением машин, предназначенных для коммунального хозяйства и содержания дорог.

При этом документ позволяет делать исключения для любых транспортных средств, кроме автобусов, пишет газета "Ведомости".

Новый техрегламент разработан Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП "НАМИ"). Документ был направлен в правительство, в августе новые правила будут обсуждаться с Белоруссией и Казахстаном. Свое заключение по техрегламенту уже вынесло Минэкономразвития. В частности, министерство выступило против запрета праворульных машин, поскольку доказательств тому, что такие автомобили опаснее для жизни и здоровья, чем леворульные, не существует.

Как рассказал "Ведомостям" замгендиректора НАМИ Борис Кисуленко, об опасности транспортных средств с правым рулем свидетельствует статистика ГИБДД. По его словам, у таких машин имеются проблемы при обгоне, они ослепляют водителей встречных транспортных средств. При этом специальные зеркала и наклейки на фары, которые адаптируют праворульные автомобили под российские правила, устанавливаются не на все машины.

По состоянию на 2009-2010 годы, самая значительная доля праворульных машин была зарегистрирована в Приморье. Здесь на такие автомобили приходилось около 90 процентов от общего количества транспортных средств. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет. Согласно отчету ГИБДД, в прошлом году в Приморском крае на десять тысяч зарегистрированных машин приходилось в среднем 52,4 аварии (общероссийский показатель -47,4 ДТП), а на 100 тысяч жителей - в среднем 264,4 пострадавших (195,3 - по России). Однако по данным показателям этот регион обгоняют субъекты федераций центральной России -Владимирская, Ярославская, Брянская и Ивановская области, где процент праворульных машин значительно ниже.

  • Почетное революционное оружие
  • Медаль "Золотая Звезда"
  • Ангола
  • Техрегламент Таможенного союза запретит праворульные машины
  • В России запретят повторно разливать пиво в стеклянные бутылки
  • Лукашенко принял законы о Таможенном союзе
  • Белоруссия запретит вывозить макулатуру
  • Производителям "палочек" запретят изображать на них крабов
  • Иващенко Иван Тимофеевич, Москва
  • Голубовский Борис Эдуардович, Киев
  • Ширинкин Алексей Дмитриевич, Екатеринбург


  •