поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Nissan инвестирует $7,8 млрд в Китай

<<назад

Значительные инвестиции в китайское автопроизводство уже никого не удивляют. К немецким концернам присоединяются японские. Так, о крупных вложениях в Китай объявил концерн Nissan.

По данным компании, до 2015 года в эту страну планируется вложить почти 8 млрд долларов.

Nissan Motor является крупнейшим азиатским автопроизводителем в Китае. В настоящее время японский концерн активизирует свое наступление на китайский авторынок. Как заявил глава Nissan Карлос Гон на пресс-конференции в Пекине, совместное предприятие Nissan и местного автопроизводителя Dongfeng Motor Group, компания Dongfeng Motor Co планирует увеличить продажи до 2,3 млн автомобилей, передает агентство Reuters. Для сравнения - в прошлом году СП реализовало 1,3 млн машин.

Для того чтобы достичь этой цели, СП планирует выпустить 30 новых автомобилей в ближайшие несколько дет, включая электромобиль и модель из сегмента легкого коммерческого транспорта. Кроме того, к 2015 году планируется увеличить количество дилеров с 1400 до 2400 центров.

Активная позиция компании в Китае - часть среднесрочного бизнес-плана Nissan, который предусматривает увеличение доли рынка в мире до 8% в ближайшие шесть лет. "Мы в свое время были сильно зависимы от одного рынка. Развитие китайского авторынка для нас - шанс сделать Nissan менее зависимым от одного региона, одной страны или одного рынка. У нас нет запретов или ограничений. И что бы мы не планировали сделать на мировом рынке, мы сделаем это в Китае", - заявил глава концерна.

Китай уже сейчас является крупнейшим авторынком для Nissan, который пришел в эту страну позже, чем General Motors или Volkswagen. В настоящее время доля рынка Nissan в Китае составляет 6,2%, что больше, чем у Toyota или Honda.

По результатам первого полугодия, СП Nissan и Dongfeng продало в Китае 734 440 автомобилей, что на 13,4% больше прошлогодних показателей. Toyota реализовала 354 400 машин (-2,2%), и Honda - 236 264 автомобилей (-8,9%).

  • Китай
  • Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
  • Вьетнам
  • Renault и Nissan вложат в "АвтоВАЗ" $2 млрд
  • Nissan инвестирует $7,8 млрд в Китай
  • Renault-Nissan получит контроль над "АвтоВАЗом"
  • Boeing инвестирует в Индию $175 млн
  • "АвтоВАЗ" начнет производство моделей Renault в 2013 году
  • Алифанов Николай Григорьевич, Днепропетровск
  • Зорге Рихард , Сабунчи
  • Губенко Антон Алексеевич, Донецк


  •