поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Польша распустила специальный президентcкий авиаполк

<<назад

Польша распустила элитный 36-й спецполк транспортной авиации, обеспечивавший полеты первых лиц страны. Об этом сообщает The New York Times.

В качестве причины расформирования называются нарушения при подготовке летного состава. Варшавская радиостанция Radio Zet назвала это решение реакцией на отчет правительственной комиссии о причинах аварии польского президента Леха Качиньского под Смоленском.

Функции по транспортировке правительственных чиновников отныне переданы гражданской авиакомпании LOT. Авиапарк 36-го спецполка распродадут.

"Гражданская сторона демонстрирует свою власть над военной", - прокомментировал расформирование спецполка эксперт Польского института международных отношений Евгениуш Смолар (Eugeniusz Smolar).

4 августа премьер-министр Польши Дональд Туск объявил об увольнении 13 высокопоставленных служащих Министерства обороны и офицеров авиации. Причиной отставки стал отчет комиссии, расследовавшей катастрофу самолета Качиньского.

Президентский борт, перевозивший 96 человек, включая самого Леха Качиньского, разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку аэродрома "Северный" под Смоленском в условиях сильного тумана. Все находившиеся на борту погибли. Расследовавшие причины катастрофы российские эксперты констатировали, что ответственность за нее лежит прежде всего на пилотах, которые рискнули садиться в сложных метеоусловиях, а также на польских чиновниках, которые оказывали давление на членов экипажа.

В Польше многие с недоверием отнеслись к этой версии, считая виноватой в катастрофе российскую сторону. Отчет Комиссии государственной авиации Польши о катастрофе под Смоленском был опубликован в июле 2011 года. В нем обращается внимание на недочеты, допущенные обеими сторонами - как российской, так и польской.

  • Армия Германии
  • Забытые герои Оренбуржья.....
  • Минск
  • Польша распустила специальный президентcкий авиаполк
  • Киргизская оппозиция забрала властные полномочия
  • В России восстановят старейший авиаполк
  • Ленинградские бомбардировщики подняли по тревоге
  • Польша отказалась от конференции ООН по расизму
  • Алёшин Андрей Васильевич, Калуга
  • Михайлик Яков Данилович, село Максимовка
  • Александров Геннадий Петрович, Иваново


  •