поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Иванов предложил ограничить работу "живопырок"

<<назад

Вице-премьер Сергей Иванов, курирующий в правительстве вопросы авиации, поддержал введение Росавиацией ограничений для небольших авиакомпаний, которые занимаются пассажирскими перевозками в России, сообщает РИА Новости.

В частности, министр поддержал запрет на допуск к пассажирским перевозкам небольших авиакомпаний, а также высказался за введение ограничений по срокам продажи билетов для таких перевозчиков, которых министр назвал "живопырками".

"Я уже говорил, авиакомпании-`живопырки` не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - отметил вице-премьер. По его словам, ограничить в маршрутной сети следует тех перевозчиков, парк которых состоит из менее чем 20 однотипных самолетов. Такое ограничение будет касаться регулярных перевозок и не будет распространяться на чартерные рейсы.

"Нужно не давать право сомнительным авиакомпаниям продавать билеты на полгода вперед", - сказал Иванов, добавив, что любые компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, в том числе авиакомпании, "нужно более тщательно финансово проверять".

Иванов отметил, что 98 процентов всех авиапассажиров в России перевозят 10 крупнейших авиакомпаний. Остальные 2 процента, по словам Иванова, перевозят 120 `живопырок`, которые не в состоянии заменить свой парк на более современный. "Они будут выжимать старый самолет, пока он не развалится", - отметил Иванов.

В конце июля Росавиация выступила за внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям, отмечая, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Все остальные авиакомпании, не обладающие нужным количеством самолетов, Росавиация предлагала перевести в разряд чартерных перевозчиков, которые не смогут выполнять магистральные регулярные рейсы.

Данные предложения были сделаны после того, как в июле обанкротился перевозчик "Континент", успевший продать десятки тысяч билетов на рейсы до 20 ноября 2011 года. После того, как Росавиация объявила об аннулировании сертификата авиакомпании, десятки рейсов "Континента" были отменены, а сотни пассажиров перевозчика не смогли вылететь в пункты назначения.

Всего в России на сегодняшний день действующий сертификат эксплуатанта имеют 140 авиакомпаний.

  • Медаль "За трудовое отличие"
  • Об установлении ежемесячной надбавки за особые условия военной службы некоторым категориям военнослужащих
  • Письмо с фронта ученика
  • Иванов предложил ограничить работу "живопырок"
  • Пресс-бюро Службы внешней разведки возглавил журналист Сергей Иванов
  • Иванов предложил продавать российское оружие за рубли
  • Сергей Иванов предложил объективно оценивать историю
  • Сергей Иванов предложил НАТО новый раздел мира
  • Иванов Алексей Александрович, Тверь
  • Иванов Иван Сергеевич, Саратов
  • Иванов Яков Матвеевич, Великий Новгород


  •