поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэроэкспресс" займется пригородными перевозками

<<назад

Компания "Аэроэкспресс", которая осуществляет железнодорожные перевозки между московскими аэропортами и вокзалами, намерена заняться пригородными перевозками.

Газета "Коммерсантъ" пишет, что "Аэроэкспресс" ведет переговоры с РЖД о получении десяти маршрутов в Подмосковье.

"Аэроэкспресс" провел ребрендинг своего единственного маршрута, который не ведет в аэропорт. "Коммерсантъ" утверждает, что теперь перевозки Москва-Долгопрудный-Лобня выполняет подразделение компании "Регион-экспресс". Ребрендинг пригородного подразделения был проведен потому, что "Аэроэкспресс" ведет переговоры с РЖД о получении еще десяти маршрутов по Москве и области, которые объединит в "Регион-экспрессе".

"Аэроэкспресс" также намерен договориться о приобретении у структур РЖД 10-15 поездов для использования на этих маршрутах, при этом компания предлагает полностью обновить составы за свой счет.

Компания "Аэроэкспресс" была основана в 2005 году. Тогда же она начала работать на маршруте Москва-Долгопрудный-Лобня. Тогда перевозки в аэропорт "Шереметьево" осуществлялись с Савеловского вокзала по железной дороге до Лобни, откуда до аэропорта ходил автобус. В 2008 году ветку продлили до "Шереметьево", а в 2009 году было запущено прямое сообщение с аэропортом от Белорусского вокзала.

Летом 2010 года перевозки от Савеловского вокзала до аэропорта прекратились, но "Аэроэкспресс" продолжил возить пассажиров на электричках до Лобни.

В настоящее время РЖД принадлежит 50 процентов акций компании "Аэроэкспресса", который перевозит за год около 11 миллионов пассажиров. Оставшиеся 50 процентов делят между собой структуры "ТрансГрупп АС" (25 процентов) Максима Ликсутова, президент "Уральской горно-металлургической компании" Искандар Махмудов и совладелец УК "Кузбассразрезуголь" Андрей Бокарев.

Руководство РЖД обещало, что продаст "ТрансГрупп" половину своего пакета акций в компании "Аэроэкспресс", сохранив за собой блокпакет. Одновременно "ТрансГрупп" начала переговоры о покупке доли в крупнейшей в стране Центральной пригородной пассажирской компании, блокпакет которой власти Москвы намерены продать осенью 2011 года. Кроме того, часть своего пакета в 50 процентов ЦППК продаст РЖД.

"Коммерсантъ" отмечает, что если отдельные маршруты рентабельны (экспрессы в аэропорты, межобластные экспрессы и поезда "Спутник"), то доходность пригородных пассажирских компаний пока полностью зависит от государственных дотаций.

  • "Аэроэкспресс" займется пригородными перевозками
  • "Аэроэкспресс" меняет расписание поездов из Шереметьево
  • В Москве менеджера "Аэроэкспресса" задержали за мошенничество
  • В Казани и Владивостоке Аэроэкспресс на грани закрытия
  • "Аэроэкспресс" стал претендентом на перевозки по МКЖД


  •