Один из двух выживших при крушении Як-42 под Ярославлем, нападающий "Локомотива" Александр Галимов, из-за значительных ожогов был переведен на искусственную систему жизнеобеспечения. До комы хоккеист успел пообщаться с отцом и женой.
Когда после трагедии спортсмена привезли в ярославскую больницу имени Соловьева, он находился в сознании и попросил родственников остаться с ним. "Не уносите меня, поговорите со мной", - просил хоккеист. К Галимову пустили его жену, родителей и тещу, после чего ему дали сильное успокоительное. Накануне двое выживших в авиакатастрофе были доставлены для лечения в Москву: А.Галимов - в Институт хирургии имени Вишневского, а бортпроводник Александр Сизов - в НИИ скорой помощи имени Склифосовского.
В данный момент хоккеист Галимов введен в искусственную кому. Об этом сообщил руководитель ожогового отделения Института имени Вишневского в Москве Андрей Алексеев. "Сейчас он находится в медикаментозном сне и на искусственной вентиляции легких. Тактика его лечения требует покоя", - сказал медик.
Следующим шагом медиков в борьбе за жизнь хоккеиста, у которово обожжено 90% кожного покрова, станет тяжелая операция по пересадке трахеи, которую Галимову предстоит перенести в ближайшее время, сообщает "Росбалт".
Руководитель пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов сообщил, что состояние выжившего при крушении самолета Як-42 за прошедшую ночь не изменилось. "По сравнению с тем, что говорили доктора накануне, ничего нового пока сообщить не могу. Состояние Галимова по-прежнему очень тяжелое, но стабильное", - цитирует Власова "Интерфакс". Перед тем, как ввести хоккеиста в искусственную кому, чтобы он мог набраться сил перед сложной операцией, врачи разрешили ему пообщаться с отцом.
Между тем, вся страна в едином порыве молится за Александра Галимова. Дело спасения жизни хоккеисту приняло общенациональный масштаб. Капитан "Вашингтона" Александр Овечкин обратился ко всем болельщикам: "Направьте все свои силы на мысли и молитвы за Александра Галимова! Каждый из нас должен сделать это", - написал в Twitter Овечкин.
"За Сашу Галимова болею всем сердцем. Я потерял своих друзей, своих родных людей. Они начали играть у меня в 17 лет. Я не говорю, что они погибли, я говорю, что они ушли. Это Виталя Аникеенко, Сашка Васюнов, Андрей Кирюхин, Гена Чурилов, Саша Калянин. Они все ушли, но со мной останутся навсегда, я их никогда не забуду", - отметил заслуженный тренер СССР Владимир Юрзинов. |