поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Metro хочет конкурировать с магазинами "шаговой доступности"

<<назад

Немецкий ритейлер Metro Group, который обладает сетью гипермаркетов, в 2012 году хочет открыть в России магазины "у дома" площадью всего 40-100 кв. м., пишет "Коммерсант".

В будущем Metro хочет развить новый формат - передавать предпринимателям франшизу. Причем, вероятно, они не будут платить роялти, но их могут обязать закупать продукты в сети Metro Cash&Carry.

Как уточнила директор по корпоративным и внешним коммуникациям сети Оксана Токарева, Metro запустит только два-три собственных магазина такого формата, остальные же предполагается открывать по системе франчайзинга. При этом новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка сейчас разрабатывается.

Новый проект должен способствовать росту закупок в Metro Cash&Carry профессиональными покупателями, объясняет Оксана Токарева. По оценкам гендиректора "InfoLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, в структуре продаж сети на мелкооптовых клиентов приходится не более 30%. Остальные 70% занимают покупатели, приобретающие товары для личных нужд, хотя Metro и пытается сократить такую клиентуру, говорит он. Источник в Metro настаивает, что продает профессиональным клиентам больше - свыше 50%. "Это не только мелкая розница и рестораны, закупки делают крупные компании для нужд своих офисов", объясняет собеседник газеты.

Metro Cash&Carry входит в немецкую Metro Group и представлена в 30 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж сети достиг 31 млрд евро, что составляет чуть менее 50% продаж всей группы Metro в 2010 году (67 млрд долларов). В России Metro Cash&Carry насчитывает 58 магазинов, выручка сети оценивается агентством InfoLine в 117,99 млрд рублей (2,93 млрд евро) в 2010 году (4-е место по выручке в рейтинге крупнейших ритейлеров России).

  • Вот такая невесёлая история...
  • Война в Чечне
  • Русско-турецкая война
  • Metro хочет конкурировать с магазинами "шаговой доступности"
  • Милиция перестанет патрулировать улицы
  • В России открылся очередной торговый центр METRO
  • В России откроются 5 торговых центров METRO
  • Intel подозревают в оказании давления на германскую компанию
  • Куников Цезарь Львович, не определен


  •