Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" решил объединиться с тремя дочерними компаниями.
Как пишет газета "Коммерсантъ", с 1 октября в маршрутную сеть "Аэрофлота" будут включены все рейсы "Донавиа", а впоследствии аналогичные изменения ожидают компании "Россия" и "Владивосток Авиа".
В телеграмме "Аэрофлота" билетным агентствам поясняется, что "Донавиа" утратит свой код на регулярных рейсах D9 и сменит его на SU (код "Аэрофлота") "в связи с интеграцией авиакомпаний". Как утверждает источник газеты, речь идет лишь о "маркетинговом слиянии", а дочерняя компания "Аэрофлота" сохранит операционную независимость, сертификат эксплуатанта и персонал. Интеграция затронет финансовые потоки, систему дистрибуции и маршруты "Донавиа". Как поясняют в "Коммерсанте", рейсы будет выполнять "Донавиа", а бтлеты на них будет выкупать "Аэрофлот".
Как пишет "РБК daily" со ссылкой на официального представителя "Аэрофлота", ликвидации "Донавиа" и превращении ее в филиал "Аэрофлота", а также сокращения персонала не будет. В крупнейшей российской авиакомпании, впрочем, обещают довести качество обслуживания своих "дочек" до стандартов "Аэрофлота". В то же время источник издания в "Донавиа" сообщает, что в 2012 году "Аэрофлот" проведет ребрендинг во всех своих "дочках".
Ранее сообщалось, что с 1 октября перевозчик "Кавминводыавиа" в рамках реорганизации и передачи активов "Аэрофлоту" прекратит свою работу. Маршруты "Кавминводыавиа" будут переданы "Донавиа". В "Аэрофлоте" намерены создать на юге России крупного регионального перевозчика на базе маршрутных сетей "Кавминводыавиа" и "Саратовских авиалиний".
Ранее российские деловые СМИ со ссылкой на свои источники отмечали, что "Донавиа" попала в список перевозчиков, у которых Росавиация может отозвать лицензию из-за неудовлетворительного финансового состояния. Однако в конце сентября стало известно, что "Аэрофлот" предоставил Росавиации гарантии по обязательствам своих "дочек" перед пассажирами, и Росавиация сняла свои претензии к предприятиям "Аэрофлота". |