поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Названы самые дорогие бренды мира

<<назад

Coca-Cola, IBM и Microsoft возглавили список ста самых дорогих брендов планеты, составленный агентством Interbrand. Coca-cola уже несколько лет подряд занимает первое место, эксперты оценили стоимость бренда корпорации в 71,861 млрд долларов. За год она выросла на 2%.

А все сто самых ценных мировых брендов вместе стоят 1,25 трлн долларов, свидетельствует рейтинг Best Global Brands 2011, в котором агентство отдало первые десять мест американским компаниям. Занявший второе место бренд IBM показал рост на 8% (69,95 млрд долларов), а Microsoft - снизился на 3% до 59,087 млрд. В ТОП-5 самых ценных брендов планеты вошли также Google (55,317 млрд, +27%) и General Electric (42,808 млрд).

McDonald`s (35,593 млрд), Intel (35,217 млрд), Apple (33,492 млрд), Disney (29,018 млрд) и HP (28,479 млрд) замыкают десятку рейтинга.

С одиннадцатого по двадцатое место расположились, соответственно, Toyota, Mercedes-Benz, Cisco, Nokia, BMW, Gillette, Samsung, Louis Vuitton и Honda.

Замыкает сотню тайваньский бренд HTC (3,605 млрд) итальянский Ferrari (3,591 млрд) и американский Harley-Davidson (3,512 млрд).

Напомним, что, согласно исследованию агентства Millward Brown, в 2011 году Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, а McDonald`s стал самым дорогим брендом не из сферы IT, обогнав при этом Microsoft.

Именно технологические бренды демонстрируют бурный рост: семь из них оказалось в десятке лидеров рейтинга. Второй по темпам роста участник рейтинга - Amazon.com, за год увеличил стоимость бренда на 32%, в значительной степени за счет высоких продаж Kindle и электронных книг, указывают "Ведомости".

Методика Interbrand по оценке бренда основывается на суммировании трех групп показателей: финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг; роли бренда в процессе принятия решения о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании (лояльность потребителей).

Самые ценные мировые бренды этого года показывают, что, несмотря на непредсказуемые экономические условия, они постоянно развиваются, изменяются и улучшаются - во имя соответствия новым нуждам сегодняшних покупателей, отмечено в пресс-релизе Interbrand.

Они развивают цифровые стратегии и улучшают работу с социальными сетями, используя любую возможность усилить лояльность потребителей и партнеров, отмечает гендиректор агентства Джез Фрэмптон.

Ни один российский бренд в Best Global Brands не входит.

  • Письмо в газету "Тюменская правда" Неумоева Я. Н.
  • Письмо Леонтьева Я. Г. своим родителям
  • Письмо Безулова М. Д своим родным
  • Названы самые нелюбимые бренды мира
  • Названы самые дорогие бренды мира
  • Самые дорогие машины мира (фото)
  • Гостиничные номера в Москве - самые дорогие в мире
  • Сорвана попытка похищения дипломатов
  • Родионов Михаил Александрович, Москва
  • Загороднев Василий Иванович, Саратов
  • Девришбеков Султан-Ахмед Биренбекович, село Джаба


  •