Организация выделенных полос для общественного транспорта стала одной из основных задач для дорожных служб Москвы осенью текущего года. В настоящее время уже "работают" 40 км спецполос.
Еще 40 км планируется запустить в ближайшее время. Запуск остальных "выделенок" пока отложен.
Как рассказал "Российской газете" заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, ввод оставшихся 227 км выделенных полос, которые планируется запустить в городе, пока отложен. Власти города будут смотреть на работу уже существующих, оценивать их эффективность и, где потребуется, исправлять ошибки.
На текущий момент в городе действуют 40 км выделенных полос. В ближайшее время запустят еще столько же - "выделенки" появятся на трех участках - на Мичуринском проспекте от Боровского шоссе до Киевского вокзала; на Ярославском шоссе - от МКАД до Рижского вокзала и по Аминьевскому шоссе. В результате общая протяженность спецполос в Москве составит 80 км. Остальное перенесено на следующий год.
Лямов отметил, что на проспекте Мира, Дмитровском, Алтуфьевском шоссе появилась разметка под спецполосы, но в этом году они введены не будут - дорожники должны были лишь завершить работы до наступления зимы. Действовать эти полосы начнут в следующем году. Чиновник напомнил, что пока на спецполосах знаки отсутствуют и зачехлены, по ним можно ездить всем водителям.
Пока автовладельцы жалуются на спецполосы, транспортники стараются наполнить "выделенки" автобусами. В частности, общее количество автобусов, которые обслуживают 15 маршрутов, будет увеличено почти вдвое, до 235. |