3 ноября в Москве стартовало знаменитое шоу Cirque Du Soleil "Saltimbanco". В рамках громкой премьеры москвичей ждал дополнительный сюрприз от сока RICH, бессменного партнера Цирка, - поражающая воображение интерактивная видео-инсталляция.
Cirque Du Soleil совместно с постоянным партнером брендом RICH дарит новые яркие впечатления искушенной московской публике. В холле Малой Спортивной арены Лужников, где состоялось шоу "Saltimbanco", гости cмогли перенестись в волшебный интерактивный сад с помощью огромной видео-инсталляции.
Интерактивная инсталляция Rich - это удивительное сочетание высокого искусства и новейших технологических разработок.
Три волшебных сада - яблочный, персиковый и апельсиновый, кропотливо отрисованные и анимированные талантливыми художниками, сменяют друг друга. Гости могут не только наблюдать за волшебством, происходящим прямо на их глазах, но и принимать непосредственное участие в действии, собирая созревшие плоды в специальную корзину. При этом им даже не нужно прикасаться к плодам - малейшее движение тела проецируется на огромную стену. Уникальность инновационной инсталляции еще и в том, что собирать волшебный урожай могут до 40 - 50 человек одновременно! Подобные инновации, позволяющие создавать грандиозные многопользовательские инсталляции - это технологии будущего, которые лишь набирают обороты и на сегодняшний день практически не представлены в России.
Над визуальным рядом интерактивного панно работала целая команда из 6 талантливых художников. Графика была создана одним из лучших российских дизайнеров и иллюстраторов - Олегом Пащенко (Cmart), признанным мастером, удостоенным многих престижных наград.
Официальный пресс-агент Rich - CBAgency
Контактное лицо: Григорьева Наталия
+7 909 688 61 67 +7 495 983 01 28
+7 495 983 35 41
www.cbagency.ru |