поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Самый богатый чиновник России отказался строить метро

<<назад

Владимир Коган, в прошлом самый богатый чиновник России, продал свою долю в "Мосметрострое" менеджменту компании во главе с Евгением Кашиным.

Как пишет газета "Ведомости" в номере от 1 декабря со ссылкой на источники в московской мэрии, новые покупатели сделали Когану выгодное предложение, намного превышающее сумму, которую он заплатил за "Мосметрострой".

По данным ФАС, компания "Порт Крофт" получила разрешение на покупку "Мосметростроя". Источники на строительном рынке рассказали изданию, что пакет главного подрядчика московского метро был выкуплен в интересах менеджмента, для которого "Мосметрострой" является профильным бизнесом. В свою очередь, Когана в этом бизнесе может не устраивать низкая рентабельность, полагают источники издания.

30 ноября стало известно, что компания "Мосметрострой" получила треть заказов на строительство новых веток московского метро на 2012-2014 года. Традиционному подрядчику таких работ предстоит построить несколько линий за 93,7 миллиарда рублей. Общая сумма лотов, по которым прошли торги, составила 257,7 миллиарда рублей.

Контрольный пакет "Мосметростроя" был выкуплен структурой Владимира Когана - "Центрострой" - в ходе аукциона в декабре 2010 года. Компания обошлась чиновнику в 7,6 миллиарда рублей. СМИ сообщали, что несколько потенциальных участников не были допущены к торгам.

В августе 2011 года Владимир Коган уволился из Министерства регионального развития. В ведомстве он отвечал за инфраструктурные проекты. Отставка чиновника совпала по времени с окончанием возведения дамбы в Санкт-Петербурге, строительство которой он курировал. Проектом в свое время заинтересовалась Счетная палата, установившая многочисленные нарушения, которые привели к увеличению бюджета строительства дамбы с 55 до более 100 миллиардов рублей.

В рейтинге Forbes "Власть и деньги", составленном в 2011 году, Владимир Коган занял первое место. За отчетный период он заработал 821 миллион рублей. Когану принадлежат пять квартир, два дома (один - на Кипре), четыре дорогостоящих автомобиля, три маломерных судна. В декларации источники его доходов не указывались. До прихода в Минрегионразвития в 2005 году он был известен как собственник "Промстройбанка".

  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • Вооруженный конфликт в Приднестровье (1992 г.)
  • Самый богатый чиновник России отказался строить метро
  • В Австралии умер самый богатый гражданин
  • Forbes назвал самых богатых футболистов планеты
  • Самый богатый чиновник России уволился
  • В Москве необходимо строить параллельные линии метро
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Маресьев Алексей Петрович, Волгоград
  • Шаманов Владимир Анатольевич, Барнаул


  •