поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Рамблер-Игры" купили AG.ru

<<назад

Компания "Рамблер-Игры" приобрела у "Вымпелкома" игровой портал AG.ru, аудитория которого по данным счетчика Rambler Топ-100 в октябре составила более 2 миллионов человек. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.Ру" пресс-релизе.

Ресурс Absolute Games, открытый в 1998 году, является одним из старейших игровых сайтов в России и содержит самый большой каталог игр на русском языке. Приобретение позволит "Рамблеру" увеличить аудиторию хардкорных игроков, общее число которых в России по оценке генерального директора "Рамблер-Игр" составляет 7 миллионов человек.

По его словам, с учетом приобретенной в июне игровой сети Kanobu Network более 5 миллионов из них будут пользоваться теперь сервисами, принадлежащими компании. "Рамблер" предполагает, что к 2015 году аудитория онлайн-игр в Рунете достигнет 25 миллионов человек.

PR-директор "Афиши" и "Рамблера" Владислав Крейнин уточнил "Ленте.Ру", что о полной интеграции сервисов речи идти не будет. Однако базы пользователей объединят, и в ближайшее время "Рамблер-Игры" предложат посетителям AG.ru дополнительные сервисы. В частности, речь идет о магазине цифровых версий игр Epic, запущенном месяц назад на базе Kanobu.ru.

"Рамблер-Игры" являются дочкой Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера". В нее, помимо "Афиши", "Рамблера" и Kanobu, входят "Лента.Ру", сервис Price.ru и другие интернет-ресурсы. Общая ежемесячная аудитория сервисов по данным на март 2011 года превышала 17 миллионов человек. Объединенная компания входит в состав холдинга "ПрофМедиа".

  • Русско-турецкая война
  • "Рамблер-Игры" купили AG.ru
  • "Рамблер" закроет "Карты" и "Словари"
  • "Рамблер" отключил комментарии к новостям
  • "Мой Рамблер" официально запущен
  • Rambler Media остановил три интернет-проекта
  • Нечепоренко Павел Иванович, не определен
  • Белаковский Олег(Самуил) Маркович, Кировоград


  •