Уже в будущем году в Праге могут появиться первые отели сети дешевых гостиниц easyGroup.
Всего в центре Праги в 2006г. должно быть построено около 10 новых отелей. Пражские отели приносят высокую выгоду - доходность каждого номера на 25% превышает средние показатели по ЕС, сообщает IloveCZ.ru. Кроме того, за последние 4 года поток туристов в Прагу увеличился на 1,5 млн человек.
Поэтому не удивительно, что интерес к Праге проявляют такие сети, как Mandarin Oriental Hotel Group, Ritz-Carlton или Rocco Forte, а также Sheraton и Le Royal Meridien. Все эти компании относятся к категории "люкс", однако на чешский рынок собирается вступить и сеть дешевых гостиниц "easyGroup". По информации www.iLoveCZ.ru, "easyGroup" ведет переговоры с самой крупной чешской сетью "Евроагентур", которой в настоящее время принадлежит 29 трех- и четырехзвездных гостиниц.
Свой первый бюджетный отель компания easyGroup, которой принадлежит также авиакомпания-дискаунтер easyJet, открыла летом 2005г. в Лондоне. В отеле всего 34 чрезвычайно компактных двухместных номера: официально их размеры варьируются от 5,5 до 7,4 кв.м, а по сообщению газеты Guardian, площадь самой маленькой комнаты - 4,5 кв.м, высота потолка всего 2 метра.
Цена номера составляет от 20 фунтов за ночь и зависит от спроса, а также от того, за какое время номер забронирован. В нее не входит стоимость завтрака, пользования телевизором и смены белья и полотенец. Окна предусмотрены лишь в четырех номерах улучшенной планировки.
Второй отель easyHotel был открыт в сентябре 2005г. в швейцарском Базеле. В этой дорогой стране маленькие номера бюджетного отеля без окон стоят от $19 за ночь.
Turist.ru |