поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

С рождения дети знают физические законы этого мира

<<назад

В сознании двухмесячных детей уже заложены знания о так называемой интуитивной физике. То есть, они понимают, как устроен физический мир, утверждает Кристи Ван Марл, доцент психологических наук в Университете Миссури.

По мере развития ребенка знание о мире приобретает более точную форму, что позволяет сформировать способности, используемые во взрослой жизни. Данный вывод Кристи Ван Марл сделала в ходе работы с Сьюзан Хеспос, психологом из Северо-западного университета.

Тесты, призванные оценить, на что обращает внимание ребенок, показали: уже к 2 месяцам у ребенка есть представление об определенных законах физики. Например, в этом возрасте он понимает, что ничем не поддерживаемый предмет упадет (то есть, он знает о гравитации), а спрятанные предметы не перестают существовать (так, предмет, спрятанный в контейнер, передвигается вместе с контейнером).

Ребенок растет и вместе с ним увеличивается арсенал знаний о физике окружающего мира. Одновременно с этим он начинает все больше взаимодействовать со средой. К пяти месяцам дети понимают, что твердые предметы отличаются от субстанций вроде воды.

Также ученые выяснили: у детей присутствуют в зачаточном состоянии математические способности. Полугодовалые дети отличают количества точек, в возрасте 10 месяцев определяют, в какой чашке налито больше воды.

  • Поиск
  • Ищем пропавших Вторую мировую войну,и 1938 г.
  • Мой отец
  • С рождения дети знают физические законы этого мира
  • Молодой ученый объединил все физические законы
  • В ДТП в Челябинской области погибли 6 человек
  • Физические нагрузки способны предохранить от рака
  • Путин поздравил О.В.Басилашвили с 75-летием со Дня рождения
  • Тарасов Дмитрий Захарович, не определен
  • Мамедов Исрафил Магерам Оглы, не определен
  • Гавва Иван Степанович, Саратов


  •