поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

ICQ откажется от рекламы

<<назад

Сервис обмена короткими сообщениями ICQ в ближайшее время откажется от рекламы. Об этом со ссылкой на представителей Mail.Ru Group, владеющей мессенджером, сообщает РИА Новости.

Точные сроки отказа от рекламы не называются, однако подчеркивается, что уже ведутся подготовительные работы. В настоящее время рекламу пользователям показывают, в частности, в окне диалога официального клиента ICQ.

Прежний владелец мессенджера, американская корпорация AOL, предпринимала попытки борьбы с неофициальными клиентами для ICQ, поскольку те не отображали баннеры с рекламой. Для этого AOL вносила изменения в протокол сервиса, однако разработчики альтернативных клиентов вскоре находили возможность продолжить нормальную работу своих приложений.

Весной 2010 года фонд DST, позже переименованный в Mail.Ru Group, приобрел ICQ. Через год Mail.Ru официально открыла протокол мессенджера для разработчиков сторонних приложений. Для этого альтернативные клиенты должны быть некоммерческими и не рассылать спам.

Как указывает РИА Новости, руководство Mail.Ru неоднократно подчеркивало, что монетизация мессенджеров, принадлежащих компании, второстепенна для нее. В активы российского интернет-гиганта входят сервис обмена короткими сообщениями "Mail.Ru Агент", социальные сети "Мой Мир" и "Одноклассники", а также доля в соцсети "ВКонтакте".

Осенью 2011 года Mail.Ru внесла несколько крупных изменений в функционирование ICQ. В частности, пользователи получили возможность входить в свой аккаунт с нескольких устройств одновременно и добавлять в контакт-лист людей из "Агента".

  • Генерал армии В. И. Варенников:
  • ICQ откажется от рекламы
  • Интернет-реклама: американцы заработали в 200 раз больше
  • Том Круз разделся для рекламы
  • Yahoo! отказалась от рекламы в RSS
  • Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламы


  •