поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Прибыль Mail.ru Group значительно выросла

<<назад

Прибыль Mail.ru Group по МСФО в 2011 г., по предварительным данным, увеличилась по сравнению с показателем 2010 г. в 2,6 раза до $207,6 млн против $80,8 млн годом ранее.

Совокупная выручка увеличилась в более чем 1,5 раза до $514,9 млн, показатель EBITDA вырос в 2,4 раза до $282,8 млн.

Доходы от рекламы увеличились в 1,6 раза - до $205,7 млн, в том числе от баннерной рекламы - в 1,6 раза, до $148,5 млн, контекстной рекламы - до $1,7 млн. Доходы от он-лайн игр в 2011 г. составили $129,4 млн (+ 30%), от социальных сервисов - $126,7 млн (рост в два раза).

Во втором полугодии 2011 г. прибыль Mail.ru Group увеличилась в три раза - до $122,9 млн, выручка - в 1,5 раза, до $286,8 млн, в том числе от рекламы - в 1,5 раза, до $120,8 млн и дополнительных услуг (он-лайн игр и социальных сервисов) - в 1,6 раза, до $138 млн. Показатель EBITDA за это время вырос в 2,5 раза - до $166,3 млн, рентабельность по EBITDA составила 58% против 35% голом ранее.

По данным TNS Russia, ежемесячная аудитория портала Mail.ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн российских пользователей. Кроме того, продолжается рост пользователей социальных сетей и услуг обмена мгновенными сообщениями. В декабре аудитория "Одноклассников" достигла 20,8 млн пользователей, "Mail.ru Агент" - 22,9 млн пользователей.

В IV квартале 2011 г. в рамках обратного выкупа компания приобрела свои GDR на сумму $20,5 млн по средней цене $35 за бумагу. Всего в рамках buy-back, объявленного 26 октября 2011 г., и до конца IV квартала компания приобрела 651 534 GDR. Mail.ru Group намерена завершить программу выкупа в первом полугодии 2012 г., сообщает компания.

Дочерняя компания Mail.Ru готовилась потратить на выкуп бумаг до $35 млн. Акции используют в опционной программе, объявленной для менеджеров и членов совета директоров при IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE). По условиям опционный программы, в ней участвуют около 200 человек, в том числе члены совета директоров и председатель совета Юрий Мильнер. Всего на опционы зарезервировано около 5,4% акций.

Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычной части сети. В состав компании входят бесплатная электронная почта и две крупнейших в рунете услуги - Mail.Ru Агент и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники.ru, а также владеет значительным пакетом социальной сети Вконтакте, развивает направления E-commerce, среди которых платежная система Деньги@Mail.Ru.

В портфолио Mail.Ru Group входят более 30 игр для социальных сетей и 34 MMO-игры (по данным за август 2010 г.).

  • Ищем пропавших Вторую мировую войну,и 1938 г.
  • Советские партизаны в Италии
  • Ангола
  • Прибыль Mail.ru Group значительно выросла
  • Mail.ru купила Mail.ua
  • Mail.Ru выплатит акционерам $900 млн
  • Mail.ru объединил Одноклассники и ICQ
  • Мильнер заработал $60 млн на продаже акций Mail.Ru Group
  • Акимова Александра Федоровна, Рязань
  • Кокорин Николай Кириллович, не определен
  • Горлов Григорий Кириллович, Брянск


  •