поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" потеряет монополию на полеты во Францию

<<назад

Россия и Франция договорились о появлении второго назначенного перевозчика с каждой стороны.

Как пишет "Коммерсантъ", в настоящее время назначенным перевозчиком с российской стороны является "Аэрофлот", а с французской - Air France, и в ближайшее время эти авиакомпании потеряют монополию на полеты по направлениям Москва - Париж и Москва - Ницца.

По данным издания, с французской стороны вторым назначенным перевозчиком станет небольшая китайско-французская Aigle Azur. На роль второго назначенного авиаперевозчика от России претендуют "Трансаэро" и S7 (бывшая "Сибирь"). Поданная ранее заявка "Трансаэро" на полеты в 200-километровой зоне вокруг Парижа и Ниццы согласована не была, но теперь у авиакомпании появился шанс открыть рейсы в этом направлении.

Назначенные перевозчики определяются в ходе межправительственных соглашений. Такие перевозчики решают, каким авиакомпаниям можно совершать полеты в страну. "Аэрофлот" занимает первое место в России по числу государств, в которых авиакомпания является назначенным перевозчиком. Второе место у "Трансаэро".

Франция является седьмой по популярности страной Евросоюза среди российских туристов. В 2011 году туристический поток в эту страну из России вырос на 15 процентов, превысив 700 тысяч человек. За последние пять лет число граждан РФ, посетивших Францию, выросло на 60 процентов.

В конце 2011 года ФАС и несколько других ведомств выступили за то, чтобы на каждую страну было более одного назначенного перевозчика. Этому предшествовал конфликт "Аэрофлота" и "Трансаэро".

В ноябре 2011 года "Аэрофлот", который является назначенным перевозчиком в Италию, потребовал от "Трансаэро" прекратить полеты в эту страну. Вскоре Росавиация отозвала у авиакомпании соответствующее разрешение. В результате "Трансаэро" удалось добиться возврата разрешений, а в конце февраля стало известно, что в Италии появится еще один назначенный российский перевозчик. По данным деловых СМИ, это может быть "Трансаэро", "ЮТэйр" или "Сибирь".

В начале марта Минтранс разработал систему оценки российских авиакомпаний в баллах, на основании которой будет приниматься решение о допуске того или иного перевозчика на международные маршруты. Балльная шкала будет учитывать наличие в парке современных российских самолетов, соответствие критериям международной безопасности, наличие соответствующих сертификатов, отсутствие долгов по налогам, своевременное устранение нарушений и регулярность полетов.

  • Египет
  • Растяпа
  • Льготы для воинов-афганцев в России
  • "Аэрофлот" потеряет монополию на полеты во Францию
  • "Трансаэро" разрешили полеты во Францию
  • "Аэрофлот" потеряет монополию на полеты в Италию
  • "Аэрофлот" начнет летать в Израиль
  • "Аэрофлот" заказал шесть новых Ил-96
  • Янченко Василий Иванович, не определен
  • Крутень Евграф Николаевич, Киев
  • Серёгин Владимир Сергеевич, Москва


  •