поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Владивосток дотянулся до острова Русский

<<назад

Во Владивостоке закончилось строительство уникального для России моста, который соединил материковую часть города с островом Русский. Именно там в сентябре этого года пройдет саммит АТЭС. Движение по мосту обещают открыть уже 2 июля.

По словам специалистов, инженерные решения, использованные для постройки моста, оказались во многом уникальны - в сооружении установлены самые протяженные в мире ванты, а стальной пролет моста над проливом Босфор Восточный не имеет аналогов в мире. Его протяженность составляет 1104 метра. Главные опоры моста выведены на высоту 320 метров. "В одной точке сошлись инженерная мысль и физические возможности", - отметил руководитель проекта Алексей Баранов.

Строительство вантового мостового перехода Владивосток - остров Русский началось в сентябре 2008 года. Все работы шли с опережением графика в сложнейших погодных условиях. При этом, по словам строителей, брак исключен - все работы контролировались на нескольких уровнях. Последние этапы строительства проводились ночью - от солнца металл нагревается и сделать точные расчеты и подгонку намного труднее. Добавим, что рекордная стройка обошлось федеральному бюджету в 33,9 миллиарда рублей.

"Это не мостовое сооружение, а целый мостовой механизм. Здесь применено много современных технологий, которые произведены на уровне точного машиностроения. Используется оборудование, которое регулирует поведение конструкций и которое может и позволяет прогнозировать его", - цитирует заместителя генерального директора УСК "Мост" Николая Рогова "Вести.Ru".

Несмотря на то, что строительные работы в целом завершены, рабочим понадобится еще несколько месяцев на доводку моста. Необходимо правильно натянуть ванты, наладить освещение, положить асфальт. Движение по мосту будет четырехполосным. Однако уже сейчас, наблюдая результат своей работы, инженеры не скрывают радости.

"Это первый такой мост, спросить не у кого было, как его строить. Строили, так сказать, русские мужики. Отличный мост! Красавец просто!" - отметил заместитель директора по морским перевозкам УСК "Мост" Игорь Фильков.

  • На второстепенных театрах военных действий
  • Пограничные военные конфликты на Дальнем Востоке и в Казахстане (1969 г.)
  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Владивосток дотянулся до острова Русский
  • Под Владивостоком сел на мель прогулочный катер
  • У самолета Владивосток-Москва в полете отказал двигатель
  • Токио и Дальний Восток свяжут 3 прямых авиарейса
  • Во Владивосток придет австралийский фрегат
  • Аветисян Унан Мкртичович, не определен
  • Рожественский Зиновий Петрович, не определен
  • Козлов Александр Федорович, Владивосток


  •