поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Adidas монополизирует три полоски на логотипе

<<назад

Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента признала недействительным предоставление правовой охраны товарного знака турецкой компании Intermar Simanto Nahmias, продававшей в России обувь марки Jump.

Логотип, которым компания владела с 2006 года, представляет собой композицию из расположенных рядом круга и трех полосок, которые, по мнению Adidas, создают у потребителя ложное представление о производителе товаров.

Как сообщают "Известия", Adidas регулярно судится с компаниями, использующими в дизайне своей продукцией три полоски. В их числе российские производители обуви "ЦентрОбувь" и "Альба-Корпорэйшн" (торговая марка ALBA). "Альба-Корпорэйшн" сейчас приступает к выплате структурам Adidas штрафа в 250 тысяч рублей за использование трех полосок в рамках выпуска одной из моделей обуви.

"У нас были три полоски, но они являлись непосредственными элементами обуви, которые составляли саму модель. По мнению Adidas, они напоминали их логотип. Тем не менее во время суда нам удалось снизить сумму штрафа в 10 раз, поэтому дело мы фактически выиграли", - рассказал Артем Еганян, начальник юридического отдела компании.

Он отметил, что это был единичный случай, а партия обуви с тремя полосками так и не была реализована.

Руководитель Intermar Simanto Nahmias Симанто Нахимас совместно с Татьяной Инджебай владеет компанией "Джамп Россия", которая в 2005 году начала реализацию турецкой обуви Jump на российском рынке. В 2008 году компания выпускала кроссовки под маркой "Jump & Шнуров" совместно с экс-лидером группы "Ленинград" Сергеем Шнуровым.

  • Медаль Ушакова
  • Юбилейная медаль "40 лет Вооруженных Сил СССР"
  • Медаль Ушакова
  • Adidas монополизирует три полоски на логотипе
  • Adidas защитил в суде свой товарный знак
  • Adidas отсудил у Уимблдона "три полоски"
  • Спортивные ритейлеры РФ отказались работать с Adidas
  • Компания Adidas удостоен награды "Рекламодатель Года 2006"


  •