поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

На проект "Большая Москва" не осталось денег

<<назад

Девять команд конкурсантов в течение лета должны подготовить предложения по развитию московской агломерации. Лучшие из них чиновники обещают внести в измененный генплан города. Эксперты предупреждают, что на воплощение большинства идей не окажется денег.

По подсчетам научного руководителя НИИ транспорта Михаила Блинкина, для минимального транспортного развития присоединяемых к Москве территорий потребуется финансирование в размере 19 млрд долларов, а для создания комфортной инфраструктуры - 32 млрд долларов.

Как пишет РБК daily, в эту стоимость входит строительство двух крупных магистралей (6 млн долларов за 1 км), улично-дорожной сети с плотностью, характерной для срединной части Москвы (2 млн долларов за 1 км), двух рельсовых линий (5 млн долларов за 1 км) и городского фривея к административному центру (3,5 млрд долларов за 20 км). Строительные мощности для этих проектов есть, нет денег, указывает Блинкин.

По данным портала www.budget.mos.ru, которые приводят "Ведомости", на развитие транспортной системы в 2012 году предусмотрено 224,16 млрд рублей, из них на дорожное строительство - 98 млрд. То есть если бы Москва решила немедленно строить дороги на новых территориях, ей пришлось бы весь дорожный бюджет в течение 12 лет направлять только на эти цели.

По мнению директора региональной программы Независимого института социальной политики Натальи Зубаревич, ни на государство, ни на частных инвесторов Большой Москве рассчитывать не приходится. У федерального бюджета есть иные задачи: саммит АТЭС, Олимпиада, чемпионат мира по футболу и "большая восьмерка", которую решено проводить в Сколково. И подготовка к новой волне кризиса.

Что касается частных инвестиций, то инвесторы перестали вкладывать деньги в крупные города, где для развития проектов слишком много ограничений. "Москва за три года после кризиса получила минус 31% инвестиций, Московская область - минус 50%", - отмечает Зубаревич.

У городских властей нет возможностей для маневра большими ресурсами, поскольку бюджет социально ориентирован, а население стареет. Уже сейчас 10% расходов - это городские доплаты к пенсиям, продолжает эксперт, и напоминает, что Москва живет на налог на прибыль и НДФЛ, а из-за изменения налоговой политики эта база будет снижаться.

Присутствовавший на семинаре глава стройкомплекса Марат Хуснуллин не согласился с доводами экспертов. По его мнению, у города достаточно средств на развитие транспортной инфраструктуры и на существующих, и на присоединяемых территориях.

В 2012 году бюджет транспортного строительства составляет 7 млрд долларов, за девять лет Москва потратит на транспортную инфраструктуру около 63 млрд.

  • 23 августа - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве
  • Города-герои
  • Письмо Валентина Владимировича Пьянкова, жене Нине из г. Молотова (Пермь).
  • На проект "Большая Москва" не осталось денег
  • В Парагвае пойман израильский бизнесмен-мошенник
  • Из кассы парламента Литвы пропали $160 тыс
  • Сергей Безруков, пожертовов на памятник Есенину 200 тыс. руб, оставил семью без денег
  • "Дон-Строй" построит жилой комплекс на 1,5 миллиарда долларов
  • Куриленко Сергей Леонидович, Волгоград
  • Рязанов Алексей Константинович, Москва
  • Мишарин Сергей Дмитриевич, Екатеринбург


  •