поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Составлен "черный список" страховщиков ОСАГО

<<назад

Девять крупнейших российских страховщиков ОСАГО получили предписания от федеральной службы страхового надзора (Росстрахнадзора) с требованием немедленно прекратить предоставление скидок
и подарков клиентам, покупающим автогражданку. Об этом пишет сегодня газета "Время новостей".
В противном случае Росстрахнадзор приостановит у страховщика лицензию на ОСАГО, а затем, если компания продолжит игнорировать требования, может ее и вовсе отозвать. Подобные жесткие меры вызваны тем, что, как заявил глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев, федеральный закон об ОСАГО запрещает предоставление любых скидок и подарков покупателям полисов.

Со своей стороны представители попавших в список компаний в большинстве своем полагают, что Росстрахнадзор адресует претензии не по адресу - подарки предоставляют не страховые компании, а брокеры, которые при продаже полисов ОСАГО различных крупных компаний предлагают скидки, доходящие до 30%.

В то же время некоторые страховые компании, попавшие в "черный список", можно лишь обвинить в нарушении закона о рекламе. В их рекламных слоганах используется понятие 10-ти процентной скидки при покупке ОСАГО. Между тем для водителя, который два года ездил безаварийно, по закону положен бонус в 10% от стоимости полиса. Термины разные, хотя практический смысл одинаков. Но слово "скидка" более понятно населению. И если бы страховщики объявили, что предлагается не "скидка", а "бонус", все было бы в рамках закона.

Стремление страховщиков любыми средствами привлечь клиентов в свои офисы именно в декабре вполне понятно, отмечает газета, - автовладельцы традиционно в декабре покупают полисы сроком на один год (закон об обязательной "автогражданке" фактически начал действовать с января 2004 года, и сознательные водители готовились к нему в предыдущем декабре).

Тем не менее страховщики подтвердили, что будут выполнять все требования федеральной службы, дабы избежать карательных мер.

  • Список погибших 1941 г.
  • Память
  • Хочу восстановить боевой путь своих дедов
  • Составлен "черный список" страховщиков ОСАГО
  • Минфин предлагает увеличить выплаты по ОСАГО
  • В 2010 году возможно бегство страховщиков с рынка ОСАГО
  • Автовладельцев оставят без полиса ОСАГО
  • Рынок ОСАГО продолжает расти
  • Фрунзе Тимур Михайлович, не определен
  • Козаков Александр , не определен
  • Дубицкий Андрей Лукич, село Скибинцы


  •