поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

К 2015 году в России построят атомный ледокол нового поколения

<<назад

К 2015 году в России построят атомный ледокол нового поколения, который станет самым большим и мощным в мире. Стоимость проекта составит около 37 миллиардов рублей.

Строительство ледокола ЛК-60 проекта 22220 будет осуществлять компания "Балтийский завод - судостроение", решение об этом приняла комиссия "Росатома". Балтийский завод стал единственным предприятием, чью заявку допустили к конкурсу на строительство, объявленному 3 июля ФГУП "Атомфлот". Поэтому, согласно законодательству, 3 августа конкурс был признан несостоявшимся, а его единственный участник объявлен исполнителем контракта.

По контракту, ледокол должен быть заложен в ноябре 2013 года, спуск на воду планируется на ноябрь 2015 года. До 30 декабря 2017 года, по условиям договора, судно должно быть построено "под ключ" и стоять у причала ФГУП "Атомфлот" в Мурманске. К этому моменту судно должно будет пройти ходовые и ледовые испытания.

Ледокол ЛК-60 станет самым большим и самым мощным в мире. Его длина составит 173,3 метра, ширина - 34 метра. Водоизмещение судна достигнет 33,54 тысяч тонн. На ледоколе предусмотрена двухреакторная энергетическая установка с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 мегаватт. По данным РИА Новости, экипаж судна должен составлять 75 человек. Максимальная толщина сплошного ровного припайного льда, которую сможет преодолеть ледокол со скоростью 1,5-2 узла составит 2,8 метра.

Благодаря двухосадочной конструкции судно можно будет использовать как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Предполагается, что ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и в районе Обской губы. "Этот крупнейший контракт "Балтийского завода" сыграет решающую роль в финансовом оздоровлении стратегического предприятия", - приводит газета "Взгляд" слова генерального директора предприятия Александра Вознесенского.

  • 28 мая - День Пограничника
  • Орден Почета
  • поиск
  • К 2015 году в России построят атомный ледокол нового поколения
  • В Минпромторге рассказали о строительстве атомного ледокола "Лидер"
  • Ледокол "Арктика" завершил службу России
  • Атомный ледокол "Россия" возвращается в Мурманск
  • Россия выигрывает у США арктическую гонку
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Неменский Борис Михайлович, Москва
  • Андреев Александр Петрович, Рязань


  •