поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Подготовлен проект палубной версии истребителя Gripen NG

<<назад

Шведская компания Saab объявила о завершении первого этапа проектирования боевого самолета Sea Gripen, палубной версии истребителя JAS 39 Gripen NG, сообщает Jane`s.

По словам руководителя проекта Sea Gripen Тони Огилви (Tony Ogilvy), в ходе первого этапа производилась оценка всех доступных Saab технологий, по итогам которой стало понятно - "Saab может создать палубную версию" Gripen.

Реализация проекта Sea Gripen будет полностью проведена в лондонском офисе Saab, открывшемся в сентябре 2011 года. В проекте принимают участие специалисты британской компании GKN Aerospace, обладающие опытом в области создания самолетов для морской авиации. По итогам первого этапа проектирования Sea Gripen, в шведской компании пришли к выводу, что значительной переделки Gripen NG не потребуется.

Главными изменениями станут: укрепленные стойки и крепления шасси, установка посадочного крюка, системы сцепления передней стойки шасси с тележкой катапульты авианосца, а также специальное покрытие фюзеляжа самолета и основных агрегатов, способное защитить Sea Gripen от агрессивного воздействия соленой воды. В настоящее время конструкция Gripen NG позволяет выполнять посадку при скорости снижения в 4,6 метра в секунду. По данным Saab, этот параметр следует увеличить до семи метров в секунду.

При этом Gripen NG уже обладает такими важными для палубного истребителя качествами, как хорошая управляемость на малых скоростях полета с широким изменением углов тангажа и крена, возможность точного следования наклону глиссады, прочная силовая конструкция, защита основных элементов фюзеляжа и крыльев от коррозии и хорошая обзорность из кабины пилота. Sea Gripen, как ожидается, будет создан в двух версиях: для взлета с палубы авианосца при помощи катапульты и вариант с укороченным взлетом.

О том, что Saab намерена разработать палубную версию Gripen NG стало известно в мае 2011 года. Тогда сообщалось, что проектирование самолета потребует от 12 до 18 месяцев. Испытания будут проводиться в Линкопинге в Швеции, а поставка первых серийных самолетов покупателям может начаться в 2018 году. Истребитель будет возможно применять на авианесущих кораблях водоизмещением не менее 25 тысяч тонн.

К числу потенциальных покупателей Sea Gripen шведская компания Saab относит Бразилию и Индию. В частности, в 2009 году Индия объявила тендер на поставку 16 палубных истребителей (заказ может быть увеличен до 40 самолетов). Saab подала заявку на участие в конкурсе. В нем также участвует консорциум Eurofighter, планирующий разработать палубную версию истребителя Typhoon.

  • Cовременные флаги армии России
  • Рассказы о Афганистане
  • Киев
  • Подготовлен проект палубной версии истребителя Gripen NG
  • Saab займется созданием палубной версии Gripen NG
  • Швейцария и Швеция займутся разработкой истребителя Gripen
  • Индия показала прототип палубного истребителя
  • Пилот ВМС США впервые совершил полет на палубном F-35
  • Рыбко Николай Степанович, Москва
  • Шиянов Георгий Михайлович, Москва
  • Мишарин Сергей Дмитриевич, Екатеринбург


  •