поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В ателье G-Power "прокачали" BMW 1M Coupe

<<назад

В германском тюнинг-ателье G-Power доработали серийную "заряженную" двухдверку BMW 1M Coupe. Штатный турбомотор "единички" форсировали до 435 "сил", установили на нее спортивную подвеску с усиленными тормозами и подняли скоростной потолок машины до 300 км/час.

Серийный BMW 1M Coupe оснащен рядной 3-литровой бензиновой "шестеркой" с турбонаддувом мощностью 340 л.с. (500 Нм). Но в ателье G-Power перепрограммировали блок управления мотора и поставили на него титановую выхлопную систему, что в сумме позволило поднять отдачу до 435 л.с. и 590 Нм. И если заводской BMW 1M Coupe разгоняется до 100 км/час за 4,9 секунд, то версия от G-Power проделывает это уже за 4,5 сек. Максимальная скорость машины тоже выросла с 250 до 300 км/час.

Штатную подвеску "единички" заменили на спортивные амортизаторные стойки G-Power GM1-RS с девятью вариантами настроек на отбой и сжатие. Под возросший динамический потенциал модернизированы и тормоза. Так, купе получило 6-поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 396 мм, колодки увеличенной площади и армированные шланги. За доплату предлагаются еще более мощные керамические тормозные механизмы, которые на 50% легче стальных.

Штатный экстерьер тюнеры переделывать не стали. И единственный внешний "идентификатор" переделанной машины - это 20-дюймовые (штатные - 19 дюймов) колесные диски G-Power Silverstone с покрышками Michelin 255/30 ZR спереди и 295/25 ZR сзади. Цена "прокачки" от ателье G-Power пока не сообщается. Что до серийного BMW 1M Coupe, то в России купе продается за 2 226 000 руб.

  • Парад Победы
  • В ателье G-Power "прокачали" BMW 1M Coupe
  • Показан самый быстрый в мире BMW
  • Американцы построили эксклюзивный Fiat 500
  • Lada 112 Coupe появится в продаже в августе
  • Infiniti покажет в Лос-Анджелесе авто на любой вкус


  •