В Омске в течение полугода почтальон отказывался выдавать пенсию инвалиду, который по состоянию здоровья не мог поставить роспись в бланке. Работница "Почты России" делала отметку, что получателя просто нет дома.
Работница одного из омских отделений "Почты России" с января по июнь ежемесячно доставляла 18-летнему инвалиду первой группы пенсию, но молодой человек денег не получал. По состоянию здоровья он не умеет расписываться, а для получения суммы он должен был это делать в специальном бланке.
"При этом его мать (инвалида) присутствовала при доставке пенсии и могла расписаться в получении денег, однако почтальон требовала от нее представить какой-либо документ, подтверждающий право на получение пенсии за сына", - сообщил Следственный комитет по Омской области.
В ведомостях почтальон ставила отметку, что получателя просто нет дома, передает РИА Новости. С июля выплаты молодому человеку попросту прекратились по причине длительного неполучения пенсии. Ситуация разрешилась только после вмешательства в это дело прокуратуры. Туда за помощью обратилась мать инвалида.
Прокуратура Советского округа города отправила в Пенсионный фонд запрос, чтобы выяснить причину невыплаты пенсии инвалиду. После этого молодому человеку восстановили пенсию и вернули накопившуюся за полгода задолженность - около 90 тысяч рублей.
После проверки директору филиала ФГУП "Почта России" было внесено представление. Виновные в ситуации будут привлечены к дисциплинарной ответственности. |