поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Минобороны отказалось от дизтоплива хуже "Евро-3"

<<назад

Министерство обороны России решило отказаться от покупки дизельного топлива ниже уровня "Евро-3", пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в военном ведомстве.

Закупки высокосернистого дизельного топлива уровня "Евро-2" будут существенно снижены с 2013 года. Такое горючее, по данным ведомства, подходит только для старой техники, количество которой в Вооруженных силах уже крайне мало.

Согласно техническому регламенту "О требованиях к бензину", с 1 января 2013 года в стране будет запрещен оборот топлива ниже уровня "Евро-3". При этом с сентября 2011 года прекратил действие 11 пункт техрегламента о моторном топливе, вступившего в силу в 2008 году, который позволял компаниям в течение трех лет продавать высокосернистое дизельное топливо для сельскохозяйственной и внедорожной техники.

При этом Министерство обороны России обладает правом продолжать закупки дизельного топлива стандарта "Евро-2". Сильнее всех от введения запретов пострадала компания РЖД, потреблявшая высокосернистое дизтопливо по 3-3,5 миллиона тонн в год. Справится с трудностями компании удалось за счет перехода на топливо с содержанием серы не выше 0,05 процента и частичной модернизации техники.

В настоящее время производством высокосернистого дизельного топлива в России занимаются Ачинский, Омский, Московский и Комсомольский нефтеперерабатывающие заводы, Ангарский нефтехимический комбинат, "Газпром нефтехим Салават" и еще нескольких заводах. В 2011 году предприятия выпустили 24,5 миллиона тонн дизельного топлива с массовой долей серы 0,2 процента, а в первом полугодии 2012 года - 5,3 миллиона тонн.

Точные объемы закупки высокосернистого дизельного топлива Министерством обороны России не раскрываются. Однако, как отмечает "Коммерсантъ", с прекращением закупок военным ведомством производителям придется отправлять горючее на экспорт или нелегально продавать его под видом печного или судового топлива в России.

  • Чечня: найдены 11 захоронений, где были погребены около 110 российских солдат
  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова жене Нине (за 55 дней до гибели)
  • Победа с оговорками
  • Минобороны отказалось от дизтоплива хуже "Евро-3"
  • Дизельное топливо вырастет в цене
  • В Арктике столкнулись два российских танкера
  • РФ выберет вертолетоносец через тендер
  • Завершился завоз топлива на Чукотку
  • Шаманов Владимир Анатольевич, Барнаул
  • Трошев Геннадий Николаевич, Грозный
  • Баранов Михаил Дмитриевич, Санкт-Петербург


  •