поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Sony пытается реанимировать производство телевизоров

<<назад

Sony пытается вдохнуть новую жизнь в свое подразделение по производству телевизоров. Глава компании Кадзуо Хираи утверждает, что динамика прибыли позволит отвоевать позиции значительно быстрее, чем предполагалось изначально.

Японцы готовы задействовать свои резервы ликвидности, которые регулярно пополняются за счет продажи непрофильных активов. Так, на днях стало известно, что Sony вложит 50 млрд иен в компанию Olympus, но тут же этот шаг подкрепили новостью о продаже подразделения, занимающегося производством химической продукции, за 57,2 млрд иен.

Руководство Sony дает понять, что реструктуризация будет продолжаться, а высвободившиеся средства активнее будут вкладываться в том числе и в разработку телевизоров. Однако подход японской компании к возрождению бизнеса многим экспертам кажется достаточно однобоким. В апреле она представила гигантский 4К-телевизор с диагональю 84 дюйма. Он поступит в продажу в Японии в следующем месяце по цене $21,5 тыс.

Менеджмент Sony утверждает, что спрос на подобные high-end устройства в мире будет расти. Но даже если этот прогноз подтвердится, ниша, в которой компания хочет стать лидером, экспертам кажется достаточно узкой.

С другой стороны, ряд конкурентов уже выбыл из игры, что повышает шансы Sony на успех. Так, от гонки с "большим братом" отказалась Panasonic, которая теперь делает ставку на более прибыльную и простую продукцию, например на холодильники, умеющие выходить в интернет.

Но главным конкурентом японцев, конечно, остается корейская Samsung. Пока она обгоняет Sony и по инвестициям, и по богатству модельного ряда.

  • Знак (значок) "Отличник военного строительства"
  • Знак "Отличник военно-морской стройки"
  • Потери Красной Армии в 1918-1920 гг.
  • Sony пытается реанимировать производство телевизоров
  • Sony прекращает производство плазменных панелей
  • Samsung и Sony объединились в производстве LCD-телевизоров
  • Sony покажет первые 3D-телевизоры
  • Sony представила телевизоры с поддержкой Google TV
  • Симон Антоний , не определен
  • Москалев Георгий Николаевич, Чита
  • Донсков Петр Иванович, Волгоград


  •