Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания McDonald`s зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США (U.S. Patent and Trademark Office) собственный бренд по продаже зернового и молотого кофе.
Как пишет газета The Wall Street Journal, компания, скорее всего, пытается не отставать от сети кофеен Dunkin` Donuts, которая уже продает пакетированный кофе под своей торговой маркой.
Представитель McDonald`s Даня Прауд (Danya Proud) заявила, что пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде сети. Она подчеркнула, что компания постоянно ищет новые способы заинтересовать покупателей и регистрирует множество торговых марок.
На продажи кофе в США у McDonald`s приходится более шести процентов от общего объема продаж (для сравнения, в 2004 году этот показатель составлял только два процента). Около пяти лет назад сеть зарегистрировала бренд McCafe.
США являются крупнейшим в мире импортером кофе; этот напиток, по данным National Coffee Association, регулярно употребляют 58 процентов американцев старше 18 лет. Рынок пакетированного кофе в стране оценивается примерно в 5,6 миллиарда долларов. |