поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Объединение московских аэропортов затянется до лета 2013 года

<<назад

Министерство транспорта подготовило техническое задание для модели объединения аэропортов московского авиационного узла. Как пишет газета "Коммерсантъ", в ближайшее время должен быть объявлен конкурс на выбор консультанта, который будет разрабатывать эту модель.

Его работа должна быть закончена к лету 2013 года. Работа консультанта будет разбита на два этапа. Сначала ему в течение двух месяцев предстоит экономически обосновать объединение аэропортов, а потом за пять месяцев разработать дальнейшую инвестиционную схему развития столичного авиаузла. При этом на первом этапе разработчику модели предстоит выбрать хабовый (пересадочный) аэропорт. За разработку модели консультант получит 10 миллионов долларов.

Совладелец "Внуково" Виталий Ванцев рассказал изданию, что речи об участии частных инвесторов в объединенной компании пока не идет. Он отметил, что работа с объединенной компанией будет удобной для перевозчиков, так как появится единая ставка на взлет и посадку самолетов в московском авиационном узле и типовой договор.

Как сообщалось ранее, в настоящее время правительство считает приоритетным вариантом объединение аэродромных полос и государственных аэропортов. Предполагается, что новый холдинг получит взлетно-посадочные полосы и перроны "Внуково", "Шереметьево" и "Домодедово", а также госпакеты акций в "Шереметьево" (83 процента) и "Внуково" (74,7 процента - в ОАО "Внуково" и 25 процентов - в ОАО "Международный аэропорт Внуково"). Кто будет руководить объединенной компанией, неизвестно.

В то же время, частные собственники "Домодедово" выступили против объединения московских аэропортов. По их мнению при создании компании чиновники основываются на заниженном прогнозе роста пассажиропотока. Менеджмент аэропорта отметил, что Росавиация "саботирует" строительство новой ВПП в "Домодедово". Кроме того, они опасаются дискриминации в финансировании.

  • suiusmt gwbiloa
  • 4 октября - День Военно-Космических Сил России
  • Итоговые данные о числе потерь среди советских и российских военнослужащих
  • Объединение московских аэропортов затянется до лета 2013 года
  • Туман осложнил работу московских аэропортов
  • Аэропорты Москвы работают в штатном режиме
  • Московские аэропорты вошли в колею после коллапса
  • Аэропорты Шереметьево и Внуково создадут альянс
  • Алексонис Юозас Юльевич, Каунас
  • Туржанский Борис Александрович, Москва
  • Калина Александр Данилович, Москва


  •