поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Lenovo делает ставку на "трансформеры"

<<назад

Lenovo Group полагает, что устройства, состоящие из планшета и присоединяемой клавиатуры, окажутся более востребованы потребителями, чем простые планшеты.

Компания планирует выпустить в продажу ноутбук IdeaPad Yoga, клавиатуру которого можно убрать, превратив его в планшет. Дизайнеры Lenovo уверены, что такой подход позволит нарастить долю на американском рынке компьютерной техники. Объем продаж Lenovo вплотную приблизился к показателю лидера отрасли - американской Hewlett-Packard.

Генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин в августе заявлял, что его компания намерена уделять больше внимания мобильным компьютерам, планшетам и смартфонам, так как продажи настольных компьютеров последние несколько лет практически не растут.

Директор по продукции Lenovo Питер Хортензис уверен в принятой стратегии: "Мы считаем, что развитие этого направления увеличит долю на рынке. Главное условие роста - предлагать потребителям по-настоящему полезные устройства".

Однако пока динамика продаж "трансформеров" оставляет желать лучшего. На них приходится менее 1% суммарных продаж компьютеров. По оценкам маркетинговой компании IDC, во II квартале этого года их объем снизился до 150 тыс. единиц. В I квартале продажи достигали 170 тыс., а в прошлом году - не опускались ниже уровня 200 тыс. в квартал.

Доля Lenovo на рынке ПК во II квартале составляла 14,7% - лишь немногим меньше, чем у лидера рынка - американской HP, на которую пришлось 14,9% продаж. Однако китайская компания слабо представлена в сегменте планшетов. Здесь c огромным отрывом лидирует Apple (65%), которую пытается нагнать Samsung (9%). Lenovo занимает шестое место с долей в 1,4%.

  • История фронтового письма
  • Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
  • Война в Афганистане
  • Lenovo делает ставку на "трансформеры"
  • Lenovo укрепляет позиции на компьютерном рынке
  • Квартальные убытки китайской компании Lenovo Group Ltd. составили $115,7 млн.
  • Трансформеров увековечили на австрийских монетах
  • Программы от Corel установят на новые компьютеры Lenovo
  • Зорге Рихард , Сабунчи
  • Романов Николай Николаевич, не определен
  • Василевский Александр Михайлович, Кострома


  •